0/5

Лента Новостей

09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

В России практически исчезли из продажи iPhone 6

время публикации: 14:14  16 ноября 2014 года
Всего через два месяца после старта продаж смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в России яблочные новинки становятся дефицитными. Об этом пишет портал Hi-tech@Mail.ru со ссылкой на свое исследования рынка. 

В «Евросети», по данным издания, в наличии имеется только темно-серый iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти, однако на все другие модели ритейлер предлагает делать предварительный заказ. В Media Markt можно приобрести лишь серебристый iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти и такую же модель со 128 гигабайтами памяти в темно-сером корпусе.

В «Ситилинк» и «Ютинет» вообще не найти смартфонов Apple нового поколения. В магазинах этих сетей продаются только аппараты прошлых лет. А крупнейший российский ритейлер «Юлмарт» может предложить только iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти в золотистом корпусе.

В магазинах МТС, «Мегафон» и «Билайн» в продаже имеется только одна модель смартфона от Apple нового поколения. Чуть лучше с ассортиментом этих гаджетов обстоят дела у «М.Видео» и «Эльдорадо». 

В заключении исследования указано, что анализ предложений крупных российских ритейлеров и операторов показал дефицит на отечественном рынке новых iPhone.