Лента Новостей
Все новости →В России промаркировано 4 млрд единиц товаров легкой промышленности и обуви
время публикации: 14:55 26 мая 2021 года
В категориях легкой промышленности и обуви в России уже промаркировано свыше 4 млрд единиц товаров. При этом на обувную продукцию приходится 2,46 млрд кодов, а на легпром – 1,57 млрд.
Об этом рассказала заместитель генерального директора ЦРПТ Вера Волкова.Она добавила: «Всего в этих двух категориях на остатки пришлось 2,8 млрд Data Matrix кодов. Данные системы "Честный знак" показывают, что четверть всей продукции обуви и легкой промышленности произведена в РФ, 75% – это импорт».
В ЦРПТ, операторе маркировки, также напомнили, что обязательная маркировка обуви была введена 1 июля 2020 года, пяти групп товаров легкой промышленности – 1 января 2021 года. При этом, добавили в ЦРПТ, у бизнеса была возможность нанести коды на остатки продукции легпрома до 1 мая 2021 года. Домаркировка остатков обуви завершится 1 июня.
Маркировка призвана защитить потребителя от некачественного и нелегального товара, а бизнес – от недобросовестной конкуренции. Проверить легальность товаров можно с помощью приложения «Честный ЗНАК», достаточно отсканировать код маркировки. Пользователи уже проверили 4 004 167 товаров легкой промышленности и 20 681 535 пар обуви.
Читайте также:
Henkel: маркировка дешевых товаров ударит по покупателям
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...