Лента Новостей
Все новости →В России растет число недовольных товарами локальных брендов
время публикации: 09:55 14 июня 2024 года
Российские потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, – с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года.
Об этом сообщает
“Ъ” со ссылкой на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение E&Y).Такая ситуация способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Около 50% респондентов по-прежнему не готовы переплачивать за доступ к привычным, но подорожавшим товарам, год назад эта доля составляла 55%. Те, кто все же готов переплачивать, делают это в большей степени из-за качества – такую причину в мае этого года назвали 54% опрошенных, осенью 2023 года об этом говорили 36%.
Кроме того, покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Количество таких респондентов снизилось на 6 процентных пунктов (п. п), до 48%. Качество товаров под СТМ считают низким 30% опрошенных, тогда как год назад их было 25%. Качество стало вторым по важности фактором при принятии решения о покупке – его отметили 82% респондентов.
При этом ритейлеры пока не видят падения спроса на товары под СТМ, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции. Доля товаров, выпускаемых ритейлерами под собственными торговыми марками, в кошельке россиян составляет 10%. 30−40% опрошенных готовы покупать СТМ, сообщали в «Ромире».
Читайте также:
Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 23 октября 2025
13:35, 16 октября 2025
15:40, 15 октября 2025
12:00, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






