Лента Новостей
Все новости →В России растет число недовольных товарами локальных брендов
время публикации: 09:55 14 июня 2024 года
Российские потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, – с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года.
Об этом сообщает
“Ъ” со ссылкой на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение E&Y).Такая ситуация способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Около 50% респондентов по-прежнему не готовы переплачивать за доступ к привычным, но подорожавшим товарам, год назад эта доля составляла 55%. Те, кто все же готов переплачивать, делают это в большей степени из-за качества – такую причину в мае этого года назвали 54% опрошенных, осенью 2023 года об этом говорили 36%.
Кроме того, покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Количество таких респондентов снизилось на 6 процентных пунктов (п. п), до 48%. Качество товаров под СТМ считают низким 30% опрошенных, тогда как год назад их было 25%. Качество стало вторым по важности фактором при принятии решения о покупке – его отметили 82% респондентов.
При этом ритейлеры пока не видят падения спроса на товары под СТМ, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции. Доля товаров, выпускаемых ритейлерами под собственными торговыми марками, в кошельке россиян составляет 10%. 30−40% опрошенных готовы покупать СТМ, сообщали в «Ромире».
Читайте также:
Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 12 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
12:45, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






