0/5

Лента Новостей

16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
Как продавать товары аудитории конкурентов
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

В России растет число недовольных товарами локальных брендов

В России растет число недовольных товарами локальных брендов
время публикации: 09:55  14 июня 2024 года
Российские потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, – с 44% осенью 2023 года до 60% в мае 2024 года.
Об этом сообщает “Ъ” со ссылкой на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение E&Y).

Такая ситуация способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Около 50% респондентов по-прежнему не готовы переплачивать за доступ к привычным, но подорожавшим товарам, год назад эта доля составляла 55%. Те, кто все же готов переплачивать, делают это в большей степени из-за качества – такую причину в мае этого года назвали 54% опрошенных, осенью 2023 года об этом говорили 36%.

Кроме того, покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей. Количество таких респондентов снизилось на 6 процентных пунктов (п. п), до 48%. Качество товаров под СТМ считают низким 30% опрошенных, тогда как год назад их было 25%. Качество стало вторым по важности фактором при принятии решения о покупке – его отметили 82% респондентов.

При этом ритейлеры пока не видят падения спроса на товары под СТМ, добавляя, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции. Доля товаров, выпускаемых ритейлерами под собственными торговыми марками, в кошельке россиян составляет 10%. 30−40% опрошенных готовы покупать СТМ, сообщали в «Ромире».

Читайте также:
Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail