0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

В России растет спрос на акционные предложения

В России растет спрос на акционные предложения
время публикации: 17:53  30 мая 2016 года
Теги: X5 Retail Group
При этом покупатели повысили частоту походов в магазин, но сократили покупки. 
Директор по маркетингу и поддержке формата "Пятерочка" компании X5 Retail Group Полина Киселева отметила растущий спрос на акционные предложения в магазинах сетевого ритейла. 

"Растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения... у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты", - цитирует спикера RNS. 

Представитель X5 также отметила, что покупатели повысили частоту походов в магазин, но сократили покупки.