0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В России растут продажи товаров для отдыха на воде

В России растут продажи товаров для отдыха на воде
время публикации: 12:15  04 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В России значительно выросли продажи товаров для водного спорта и отдыха на воде. Эта категория показала наибольший прирост доли в общем объеме расходов россиян на спортивные товары, увеличившись с 12% в августе 2022 - июле 2023 годов до 15% в том же периоде 2023-2024 гг. (+3%). Такие данные приводят аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma.
Анализ показал значительные изменения в структуре расходов на спортивные товары. Так, категория «туризм, рыбалка, охота» сохранила лидирующую позицию, составляя 35% от общих трат в обоих сезонах, с небольшим ростом на 0,5%.

«Активные виды отдыха» остались на втором месте, несмотря на небольшое снижение с 24% до 23%. Наибольший рост показала категория «водный спорт и отдых на воде», увеличив долю с 12% до 15%, что может быть связано с растущей популярностью таких видов спорта, как сапсерфинг.

Возрос интерес к домашним тренировкам: доля расходов на «тренажеры и фитнес» выросла с 11% до 13%. Спрос на товары для зимнего спорта снизился: их доля уменьшилась с 9% до 6%.

Исследование также выявило существенный рост доли тех, кто активно тратит средства на спортинвентарь для туризма, рыбалки и охоты — с 43% до 48%. Это указывает на расширение аудитории, интересующейся активным отдыхом на природе.

Аналитики выяснили, как изменилась стоимость «походного набора туриста» за последние два года. По результатам исследования, сумма стандартного походного набора в сезон 2023-2024 снизилась на 17% относительно того же периода 2022-2023 годов и составила 15,7 тыс. рублей.

Большая часть трат на туристическое снаряжение сконцентрирована в крупных городах и регионах. Москва лидирует с долей 14% от общих трат, за ней следуют Московская область (10%) и Санкт-Петербург (6%). Свердловская и Кемеровская области занимают четвертое и пятое места, каждая с долей 3%.

Самый высокий средний чек на туристическое оборудование в 2023-2024 гг. был выявлен в Карачаево-Черкесской Республике — 982 рубля, Магаданской области — 826 рублей, Республике Адыгея — 813 рублей, Москве — 807 рублей, Республика Саха (Якутия) — 803 рублей и Санкт-Петербурге — 715 рублей.

Самый низкий средний чек зафиксирован в Республике Ингушетия — 389 рублей, Орловской области — 399 рублей, Чукотском автономном округе — 402 рубля, Курганской области — 410 рублей и Тверской области — 426 рублей.

Читайте также:

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail