0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

В России растут продажи товаров для отдыха на воде

В России растут продажи товаров для отдыха на воде
время публикации: 12:15  04 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В России значительно выросли продажи товаров для водного спорта и отдыха на воде. Эта категория показала наибольший прирост доли в общем объеме расходов россиян на спортивные товары, увеличившись с 12% в августе 2022 - июле 2023 годов до 15% в том же периоде 2023-2024 гг. (+3%). Такие данные приводят аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma.
Анализ показал значительные изменения в структуре расходов на спортивные товары. Так, категория «туризм, рыбалка, охота» сохранила лидирующую позицию, составляя 35% от общих трат в обоих сезонах, с небольшим ростом на 0,5%.

«Активные виды отдыха» остались на втором месте, несмотря на небольшое снижение с 24% до 23%. Наибольший рост показала категория «водный спорт и отдых на воде», увеличив долю с 12% до 15%, что может быть связано с растущей популярностью таких видов спорта, как сапсерфинг.

Возрос интерес к домашним тренировкам: доля расходов на «тренажеры и фитнес» выросла с 11% до 13%. Спрос на товары для зимнего спорта снизился: их доля уменьшилась с 9% до 6%.

Исследование также выявило существенный рост доли тех, кто активно тратит средства на спортинвентарь для туризма, рыбалки и охоты — с 43% до 48%. Это указывает на расширение аудитории, интересующейся активным отдыхом на природе.

Аналитики выяснили, как изменилась стоимость «походного набора туриста» за последние два года. По результатам исследования, сумма стандартного походного набора в сезон 2023-2024 снизилась на 17% относительно того же периода 2022-2023 годов и составила 15,7 тыс. рублей.

Большая часть трат на туристическое снаряжение сконцентрирована в крупных городах и регионах. Москва лидирует с долей 14% от общих трат, за ней следуют Московская область (10%) и Санкт-Петербург (6%). Свердловская и Кемеровская области занимают четвертое и пятое места, каждая с долей 3%.

Самый высокий средний чек на туристическое оборудование в 2023-2024 гг. был выявлен в Карачаево-Черкесской Республике — 982 рубля, Магаданской области — 826 рублей, Республике Адыгея — 813 рублей, Москве — 807 рублей, Республика Саха (Якутия) — 803 рублей и Санкт-Петербурге — 715 рублей.

Самый низкий средний чек зафиксирован в Республике Ингушетия — 389 рублей, Орловской области — 399 рублей, Чукотском автономном округе — 402 рубля, Курганской области — 410 рублей и Тверской области — 426 рублей.

Читайте также:

Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail