0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В России резко вырос спрос на строительные услуги

В России резко вырос спрос на строительные услуги
время публикации: 09:55  13 июля 2023 года
Конец весны и первая половина лета – самый популярный период для ремонта и строительства на загородном участке или в квартире. По данным Авито, в мае-июне 2023 года продажи стройматериалов и товаров для ремонта в России выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,5% с апреля этого года.
По сравнению с апрелем текущего года популярные типы стройматериалов стали дешевле. Сильнее всего снизились цены на отделку (-20%), общестроительные материалы (-12%), листовые материалы (-10%) и крепеж (-9%). За этот период в 1,5 раза выросли продажи строительных смесей, на четверть – железобетонных изделий. Рост продаж изоляции составил 22%. 

А за год россияне стали больше интересоваться лестницами – их продажи выросли в 2,2 раза. Также почти двукратный рост демонстрируют ворота, заборы и ограждения и сваи (+85%). На 4 и 5 месте по росту продаж в России оказались изоляция и сыпучие материалы (+67% и +61% соответственно). Крепеж россияне покупали на 56% активней, чем в прошлом году, а листовые материалы – на 50%.

С начала строительного сезона, по сравнению с апрелем, самую заметную динамику продаж показывают строительные смеси (+47%), железобетонные изделия (+25%) и изоляция (+22%). В целом с апреля рост продаж всех стройматериалов на Авито составил 7,5%.

В целом, по данным Авито, средние цены на стройматериалы с апреля снизились на 9%. 

Среди российских городов первое место по продажам стройматериалов на Авито ожидаемо занимает Москва. Следом идут Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. При выборе продавца на Авито эксперты советуют ориентироваться на рейтинги и отзывы других покупателей – их можно посмотреть в профиле. Кроме того, для удобства на платформе можно отсортировать объявления так, чтобы остались только предложения от продавцов с рейтингом четыре звезды и выше.

Читайте также:
Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail