0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В России резко вырос спрос на строительные услуги

В России резко вырос спрос на строительные услуги
время публикации: 09:55  13 июля 2023 года
Конец весны и первая половина лета – самый популярный период для ремонта и строительства на загородном участке или в квартире. По данным Авито, в мае-июне 2023 года продажи стройматериалов и товаров для ремонта в России выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,5% с апреля этого года.
По сравнению с апрелем текущего года популярные типы стройматериалов стали дешевле. Сильнее всего снизились цены на отделку (-20%), общестроительные материалы (-12%), листовые материалы (-10%) и крепеж (-9%). За этот период в 1,5 раза выросли продажи строительных смесей, на четверть – железобетонных изделий. Рост продаж изоляции составил 22%. 

А за год россияне стали больше интересоваться лестницами – их продажи выросли в 2,2 раза. Также почти двукратный рост демонстрируют ворота, заборы и ограждения и сваи (+85%). На 4 и 5 месте по росту продаж в России оказались изоляция и сыпучие материалы (+67% и +61% соответственно). Крепеж россияне покупали на 56% активней, чем в прошлом году, а листовые материалы – на 50%.

С начала строительного сезона, по сравнению с апрелем, самую заметную динамику продаж показывают строительные смеси (+47%), железобетонные изделия (+25%) и изоляция (+22%). В целом с апреля рост продаж всех стройматериалов на Авито составил 7,5%.

В целом, по данным Авито, средние цены на стройматериалы с апреля снизились на 9%. 

Среди российских городов первое место по продажам стройматериалов на Авито ожидаемо занимает Москва. Следом идут Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. При выборе продавца на Авито эксперты советуют ориентироваться на рейтинги и отзывы других покупателей – их можно посмотреть в профиле. Кроме того, для удобства на платформе можно отсортировать объявления так, чтобы остались только предложения от продавцов с рейтингом четыре звезды и выше.

Читайте также:
Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail