0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В России резко вырос спрос на строительные услуги

В России резко вырос спрос на строительные услуги
время публикации: 09:55  13 июля 2023 года
Конец весны и первая половина лета – самый популярный период для ремонта и строительства на загородном участке или в квартире. По данным Авито, в мае-июне 2023 года продажи стройматериалов и товаров для ремонта в России выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 7,5% с апреля этого года.
По сравнению с апрелем текущего года популярные типы стройматериалов стали дешевле. Сильнее всего снизились цены на отделку (-20%), общестроительные материалы (-12%), листовые материалы (-10%) и крепеж (-9%). За этот период в 1,5 раза выросли продажи строительных смесей, на четверть – железобетонных изделий. Рост продаж изоляции составил 22%. 

А за год россияне стали больше интересоваться лестницами – их продажи выросли в 2,2 раза. Также почти двукратный рост демонстрируют ворота, заборы и ограждения и сваи (+85%). На 4 и 5 месте по росту продаж в России оказались изоляция и сыпучие материалы (+67% и +61% соответственно). Крепеж россияне покупали на 56% активней, чем в прошлом году, а листовые материалы – на 50%.

С начала строительного сезона, по сравнению с апрелем, самую заметную динамику продаж показывают строительные смеси (+47%), железобетонные изделия (+25%) и изоляция (+22%). В целом с апреля рост продаж всех стройматериалов на Авито составил 7,5%.

В целом, по данным Авито, средние цены на стройматериалы с апреля снизились на 9%. 

Среди российских городов первое место по продажам стройматериалов на Авито ожидаемо занимает Москва. Следом идут Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. При выборе продавца на Авито эксперты советуют ориентироваться на рейтинги и отзывы других покупателей – их можно посмотреть в профиле. Кроме того, для удобства на платформе можно отсортировать объявления так, чтобы остались только предложения от продавцов с рейтингом четыре звезды и выше.

Читайте также:
Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail