0/5

Лента Новостей

10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
ТОП-5 торговых центров Дальнего Востока
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса

Названы самые популярные сферы для сезонного бизнеса
время публикации: 17:00  05 июля 2023 года
В Авито Услугах рассказали, на чем можно заработать в сезон и назвали самые популярные сегменты среди предпринимателей для летнего заработка.
С наступлением летнего зноя растет спрос на установку кондиционеров. Такой бизнес почти не требует стартовых вложений – нужно закупить только инструменты и оборудование. Согласно аналитическим данным платформы Авито Услуги, в мае этого года спрос на установку сплит-систем вырос на 148% по сравнению с показателями прошлого года. Услугами мастеров по ремонту кондиционеров стали интересоваться в 3 раза чаще, чем год назад. 

Спрос на услуги специалистов и компаний в сфере праздников и развлечений весной 2023 года вырос на 83% по сравнению с прошлым годом. Также выросло и число специалистов, которые предлагают такие услуги – объявлений от них стало больше на 14% за тот же период. Среди наиболее популярных сегментов для бизнеса в сфере праздников в летний период – услуги по организации и проведению свадеб. Так, только весной 2023 года спрос на свадебные услуги вырос сразу в 2,5 раза (+155%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом сегменте есть также варианты для старта бизнеса с невысоким порогом входа. Например, можно открыть точку с аквагримом или сдавать батуты в аренду. Доходность бизнеса зависит от количества привлеченных клиентов.

С началом активного строительного сезона растет и востребованность услуг по благоустройству. За весну спрос на специалистов в категории «Сад, благоустройство» на Авито вырос на 37%, а предложений стало больше на 31%. Самым большим спросом пользуются услуги по озеленению, уходу за садом и огородом.

На втором месте по популярности – монтаж и обслуживание скважин и колодцев. Причем спрос на услуги специалистов, способных обеспечить на даче водоснабжение, весной этого года показал рекордные темпы роста +74%. Стоимость бурения скважин зависит от их глубины – от 1 500 рублей за метр.

Весна и лето – горячий сезон для строителей и мастеров по ремонту. Так, за весну спрос на ремонтные работы вырос на 66% по сравнению с прошлым годом, на строительные услуги – на 45%. Количество предложений от частных мастеров и бригад возросло на 19% и 42% соответственно. Наибольшая динамика роста спроса за весну по всей стране было отмечена на установку и ремонт потолков (+113%), укладку плитки (+104%), услуги сантехника (+102%) и электрика (+84%).

Также в качестве идеи для летнего бизнеса можно рассмотреть и услуги по уборке после ремонта: искать клинеров для уборки после ремонтных работ весной стали на 74% чаще, а спрос на вывоз строительного мусора вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на услуги автосервисов в мае вырос на 58% год к году, а объем предложения – на 65%. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются автомойки самообслуживания. 

Читайте также:
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail