Лента Новостей
Все новости →В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины

время публикации: 16:10 19 апреля 2024 года
Стоимость минимальной корзины продуктов питания на месяц на одного человека в России с начала года выросла на 1,5% и составила 6,1 тыс. рублей, сообщили в ассоциации «Руспродсоюз».
Таким образом, набор питания на одного человека в среднем обойдется в 6 110,9 рубля. В расчеты вошли 33 наименования продуктов, в том числе мясо, рыба, молочные продукты, яйца, мука, хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.В ассоциации отметили, что стоимость минимальной продуктовой корзины в Москве составит 7 336,3 рубля, в Санкт-Петербурге - 6 995,4 рубля.
Дороже всего, по оценкам ассоциации, продукты стоят на Чукотке (15 243,4 рубля) и в Магаданской области (10 720 рублей). Дешевле всего продовольственные товары можно найти в Мордовии (4 991,1 рубля) и Белгородской области (5 052,7 рубля).
В свою очередь минимальная продуктовая корзина в Московской области в среднем стоит 6 414,1 рубля, в Ленинградской области - 6 828,3 рубля, в Калининградской области - 6 978,5 рубля, в Татарстане - 5 256,5 рубля, в Омской области - 5 234 рубля, в Хабаровском крае - 8 373,3 рубля.
По данным Росстата, продовольственные товары в России в марте 2024 года подорожали на 8,12% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Потребительские цены к 15 апреля с начала 2024 года увеличились на 2,25%.
Читайте также:
Производство заменителей мяса достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 июня 2025
10:20, 16 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
11:10, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды