0/5

Лента Новостей

14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей

время публикации: 17:15  26 января 2021 года
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году.
Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

«По итогам прошлого года только через нашу площадку, объединяющую свыше 700 дилеров из 46 городов РФ, было реализовано свыше 15 000 автомобилей, – рассказывает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – При этом на долю 10 моделей-лидеров онлайн-продаж пришлось больше трети всего объема (38%), и почти четверть из них (24,9%) — на счету первой пятерки.

Покупательская способность автомобилистов, нацеленных на бюджетные модели, снизилась настолько, что они ушли на вторичный рынок. В целом это “ценовое смещение” коснулось всех граждан, которые были вынуждены приобретать более скромные машины, чем им хотелось. Например, вместо премиального автомобиля выбиралась модель среднего ценового сегмента. Это, естественно, отразилось на составе десятки самых популярных моделей». 

Так, в целом по России лидерство сохранили Hyundai Creta и Solaris. На третье место поднялся Mitsubishi Outlander, сместив занимавший это место в прошлом году и более доступный по цене KIA Sportage на седьмое место. Этот корейский кроссовер в 2020 году опередили три других кроссовера: на четвертом месте оказался Hyundai Tucson, более дорогой, чем Kia Sportage; пятое место занял Nissan Qashqai, которого год назад даже не было в топ-10, шестое – Mazda CX-5.

Из десятки онлайн-бестселлеров выпал седан KIA Optima, но по причине смены поколений, поэтому мы ожидаем его возвращения в 2021 году под именем К5. В топ-10 уже нет KIA Rio и Škoda Rapid, а также кроссовера Škoda Kodiaq. Их места заняли кроссоверы среднего ценового сегмента – уже упомянутый Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Но этот список не отражает региональных тенденций, которые видны при рассмотрении продаж отдельно в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

Так, в Москве в топ-5 входят исключительно кроссоверы: Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. К слову, именно московские продажи вывели кроссовер Mazda на 6-ю строчку общероссийского рейтинга. В столичный топ-10, кроме кроссоверов, вошли только седан Hyundai Solaris, опустившийся на 7-е место, и лифтбек Škoda Octavia (8-е место).

Автомобилисты Санкт-Петербурга более лояльны к седанам и лифтбекам. Hyundai Solaris здесь на третьем месте, выше которого, как и в Москве, оказались Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander. Ниже, на четвертом и пятом местах, KIA Sportage и Hyundai Tucson.

На 6-й строчке оказался удобный в городских условиях кросс-хэтч Kia Rio X-Line. Также спросом в Северной столице пользуются прошлогодний лидер VW Polo, сместившийся на 7-е место, KIA Rio (8-е место) и KIA Cerato (10-е место). Такого обилия седанов не наблюдается больше нигде. Также в питерский топ-10 вошел купеобразный кроссовер Renault Arkana (9-е место).

А вот в регионах Renault Arkana возглавил топ-10, сместив на вторую позицию Hyundai Creta. Спрос на французскую модель за год увеличился в пять раз. Кроссоверы VW Tiguan и бюджетный Renault Duster заняли третье и четвертое места.

Замыкает региональный топ-5 седан Hyundai Solaris. Вторую пятерку возглавляет выпавший в этот раз из общероссийского топ-10 Škoda Kodiaq, а любимец двух столиц Mitsubishi Outlander занимает лишь 7-ю строчку.

На 8-й позиции – KIA Rio X-Line. Также спросом в регионах пользуются замыкающие десятку седан Renault Logan и кроссовер Kaptur — 9-е и 10-е места соответственно. В прошлом году спрос на эти модели, как и на Arkana, вырос в пять раз.

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России по итогам 2020 года



Читайте также:
Составлен ТОП самых часто покупаемых в канун Нового года марок автомобилей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail