0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России снизились продажи крупнейших фармацевтических дистрибуторов

В России снизились продажи крупнейших фармацевтических дистрибуторов
время публикации: 17:25  09 июня 2023 года
Окончание пандемии и периода ажиотажного спроса обернулось снижением продаж крупнейших фармдистрибуторов. Точкой роста для игроков остались госпрограммы, в частности, по закупке орфанных и сердечно-сосудистых препаратов.
За первый квартал текущего года общий объем продаж десяти крупнейших фармдистрибуторов снизился на 11,2% год к году, такие данные представили в IQVIA. При этом на долю фармдистрибуторов приходится 69,7% всего рынка. 

По оценкам DSM Group, совокупный объем рынка в первом квартале составил 663 млрд руб., сократившись на 12% год к году. В AlphaRM отмечают снижение на 6%, до 559 млрд руб.
В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств
В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств

Лидером падения, по данным IQVIA, в первом квартале стал «Р-Фарм», валовые продажи которого год к году сократились на 43,7%. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк предполагает, что продажи у компании могли сократиться, потому что ранее она поставляла в больших объемах препараты от COVID-19.

В то же время валовые продажи увеличились у «Фармимэкса» (на 40,3% год к году) и «Ирвина» (на 22,6%). «Ирвин» в первом квартале нарастил объемы выигранных аукционов по госзакупкам лекарств, пояснил гендиректор компании Михаил Степанов. По его словам, дистрибутор продолжит фокусироваться на поставках по федеральным программам борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, онкологией, орфанных препаратов.

В целом по России продажи лекарств по итогам первого квартала в России, по данным ЦРПТ, составили 1,45 млрд упаковок суммарной стоимостью 297 млрд руб. К аналогичному периоду прошлого года эти значения выросли на 5% и 3% соответственно. 

В DSM Group отметили снижение оборота аптечного рынка в первом квартале на 18% год к году, до 419 млрд руб. Но эти показатели могут включать в себя также БАДы, медицинские изделия и прочие товары. Нелекарственный ассортимент формирует 12–17% продаж крупнейших дистрибуторов, заметили в IQVIA.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Совфед предложил ограничить ввоз препаратов для животных из недружественных стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail