Новости сегодня
Все новости →В России сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров
время публикации: 08:30 02 апреля 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир выяснили, как меняется популярность каналов продаж среди россиян.
Во второй половине марта сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров. За три недели их доля в кошельке покупателя увеличилась с 4,7% до 6,1%.С начала марта россияне увеличили объем покупок в несетевой рознице, которая традиционно составляет большую часть кошелька – её показатели ниже, чем год назад, но за три недели выросли с 28,7% до 31%. Параллельно сокращается доля расходов в аптеках.
Ранее Ромир сообщал, что в марте произошло перераспределение структуры кошелька россиян: существенно выросла доля непродуктового сегмента за счет сокращения трат на услуги и продукты питания. На товары non-food с 14 по 20 марта пришлось 61% расходов россиян.
Читайте также:
Ромир назвал доминирующие стратегии потребления россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...