0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В России стали больше производить сыра и сливочного масла

время публикации: 14:39  27 октября 2017 года
В Минсельхозе объяснили тенденцию увеличением финансовой поддержки фермеров. По мнению специалистов, предприятия стали больше выпускать сырных продуктов потому, что их дешевле производить, чем сыр, и их розничная цена ниже.
Минсельхоз опубликовал данные Росстата об объемах промышленного производства отдельных групп продуктов питания. «Известия» ознакомились с информацией, согласно которой за первые восемь месяцев 2017 года было изготовлено 120 тыс. т сырных продуктов — на 12,5% больше, чем за соотвествующий период прошлого года. 

В ведомстве «Известиям» пояснили, что в настоящее время «в условиях политики импортозамещения рост производства продовольствия, в том числе молока и молочных продуктов, закономерен». 

«В молочной отрасли в этом году впервые за долгое время отмечен рост производства в сельхозорганизациях и фермерских хозяйствах. За период январь–сентябрь 2017 года произведено 24,3 млн т молока. Это результат увеличения грантовой поддержки фермеров, занимающихся молочным скотоводством, правильной организации кормления и содержания скота, а также планомерной работы в регионах над повышением продуктивности животных», — добавили в Минсельхозе. 

Как пояснили в Национальном союзе производителей молока, увеличение объемов производства такой продукции связано с тем, что она гораздо доступнее обычных сыров.

Зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что спрос на сырные продукты вырос. «За последние несколько лет в России серьезно выросло потребление так называемых молокосодержащих продуктов. Спрос рождает предложение. В результате чего многие отечественные производители переориентировались на их выпуск. Основная причина повышения спроса на сырные продукты заключается в желании потребителей сэкономить. 

Цена по-прежнему является одним из самых значимых факторов при выборе товаров», - подчеркнул Дмитрий Леонов.

По данным «Руспродсоюза», на сейчас доля сырных продуктов на отечественном рынке сыров составляет порядка 25%.

Согласно ГОСТ «Продукты сырные. Общие технические условия», сырный продукт производится по технологии сыра. Однако он является молокосодержащим, а не молочным (в нем должно быть не менее 20% молока). При его изготовлении можно использовать кокосовое и пальмовое масло.
Роскачество проводило исследование сыра сорта «Российский». Было установлено, что производители не всегда могут выдержать государственные стандарты.
Главным аргументом подобного «легального» введения потребителя в заблуждение производители называли удовлетворение потребительского спроса на сыр в определенной ценовой категории, добавили в Роскачестве.

Для сравнения, объемы производства сыра, по данным Росстата, тоже выросли, однако всего на 4,1% по сравнению с прошлым годом. В январе–августе 2017 было изготовлено 307,2 тыс. т продукции.

Также Федеральная служба государственной статистики зафиксировала, что в России стали больше производить сливочного масла. За первые восемь месяцев этого года предприятия выпустили 182,5 тыс. т этой продукции — на 7,2% больше, чем год назад за аналогичный период. При этом по оперативным данным Федеральной таможенной службы, опубликованным Минсельхозом, в октябре на 43% вырос импорт сливочного масла из стран дальнего зарубежья — с 9 тыс. т в январе – начале октября 2016 года до 15,9 тыс. т в январе – начале октября 2017 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия