0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В России стали больше производить сыра и сливочного масла

время публикации: 14:39  27 октября 2017 года
В Минсельхозе объяснили тенденцию увеличением финансовой поддержки фермеров. По мнению специалистов, предприятия стали больше выпускать сырных продуктов потому, что их дешевле производить, чем сыр, и их розничная цена ниже.
Минсельхоз опубликовал данные Росстата об объемах промышленного производства отдельных групп продуктов питания. «Известия» ознакомились с информацией, согласно которой за первые восемь месяцев 2017 года было изготовлено 120 тыс. т сырных продуктов — на 12,5% больше, чем за соотвествующий период прошлого года. 

В ведомстве «Известиям» пояснили, что в настоящее время «в условиях политики импортозамещения рост производства продовольствия, в том числе молока и молочных продуктов, закономерен». 

«В молочной отрасли в этом году впервые за долгое время отмечен рост производства в сельхозорганизациях и фермерских хозяйствах. За период январь–сентябрь 2017 года произведено 24,3 млн т молока. Это результат увеличения грантовой поддержки фермеров, занимающихся молочным скотоводством, правильной организации кормления и содержания скота, а также планомерной работы в регионах над повышением продуктивности животных», — добавили в Минсельхозе. 

Как пояснили в Национальном союзе производителей молока, увеличение объемов производства такой продукции связано с тем, что она гораздо доступнее обычных сыров.

Зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что спрос на сырные продукты вырос. «За последние несколько лет в России серьезно выросло потребление так называемых молокосодержащих продуктов. Спрос рождает предложение. В результате чего многие отечественные производители переориентировались на их выпуск. Основная причина повышения спроса на сырные продукты заключается в желании потребителей сэкономить. 

Цена по-прежнему является одним из самых значимых факторов при выборе товаров», - подчеркнул Дмитрий Леонов.

По данным «Руспродсоюза», на сейчас доля сырных продуктов на отечественном рынке сыров составляет порядка 25%.

Согласно ГОСТ «Продукты сырные. Общие технические условия», сырный продукт производится по технологии сыра. Однако он является молокосодержащим, а не молочным (в нем должно быть не менее 20% молока). При его изготовлении можно использовать кокосовое и пальмовое масло.
Роскачество проводило исследование сыра сорта «Российский». Было установлено, что производители не всегда могут выдержать государственные стандарты.
Главным аргументом подобного «легального» введения потребителя в заблуждение производители называли удовлетворение потребительского спроса на сыр в определенной ценовой категории, добавили в Роскачестве.

Для сравнения, объемы производства сыра, по данным Росстата, тоже выросли, однако всего на 4,1% по сравнению с прошлым годом. В январе–августе 2017 было изготовлено 307,2 тыс. т продукции.

Также Федеральная служба государственной статистики зафиксировала, что в России стали больше производить сливочного масла. За первые восемь месяцев этого года предприятия выпустили 182,5 тыс. т этой продукции — на 7,2% больше, чем год назад за аналогичный период. При этом по оперативным данным Федеральной таможенной службы, опубликованным Минсельхозом, в октябре на 43% вырос импорт сливочного масла из стран дальнего зарубежья — с 9 тыс. т в январе – начале октября 2016 года до 15,9 тыс. т в январе – начале октября 2017 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия