0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В России стали больше производить сыра и сливочного масла

время публикации: 14:39  27 октября 2017 года
В Минсельхозе объяснили тенденцию увеличением финансовой поддержки фермеров. По мнению специалистов, предприятия стали больше выпускать сырных продуктов потому, что их дешевле производить, чем сыр, и их розничная цена ниже.
Минсельхоз опубликовал данные Росстата об объемах промышленного производства отдельных групп продуктов питания. «Известия» ознакомились с информацией, согласно которой за первые восемь месяцев 2017 года было изготовлено 120 тыс. т сырных продуктов — на 12,5% больше, чем за соотвествующий период прошлого года. 

В ведомстве «Известиям» пояснили, что в настоящее время «в условиях политики импортозамещения рост производства продовольствия, в том числе молока и молочных продуктов, закономерен». 

«В молочной отрасли в этом году впервые за долгое время отмечен рост производства в сельхозорганизациях и фермерских хозяйствах. За период январь–сентябрь 2017 года произведено 24,3 млн т молока. Это результат увеличения грантовой поддержки фермеров, занимающихся молочным скотоводством, правильной организации кормления и содержания скота, а также планомерной работы в регионах над повышением продуктивности животных», — добавили в Минсельхозе. 

Как пояснили в Национальном союзе производителей молока, увеличение объемов производства такой продукции связано с тем, что она гораздо доступнее обычных сыров.

Зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что спрос на сырные продукты вырос. «За последние несколько лет в России серьезно выросло потребление так называемых молокосодержащих продуктов. Спрос рождает предложение. В результате чего многие отечественные производители переориентировались на их выпуск. Основная причина повышения спроса на сырные продукты заключается в желании потребителей сэкономить. 

Цена по-прежнему является одним из самых значимых факторов при выборе товаров», - подчеркнул Дмитрий Леонов.

По данным «Руспродсоюза», на сейчас доля сырных продуктов на отечественном рынке сыров составляет порядка 25%.

Согласно ГОСТ «Продукты сырные. Общие технические условия», сырный продукт производится по технологии сыра. Однако он является молокосодержащим, а не молочным (в нем должно быть не менее 20% молока). При его изготовлении можно использовать кокосовое и пальмовое масло.
Роскачество проводило исследование сыра сорта «Российский». Было установлено, что производители не всегда могут выдержать государственные стандарты.
Главным аргументом подобного «легального» введения потребителя в заблуждение производители называли удовлетворение потребительского спроса на сыр в определенной ценовой категории, добавили в Роскачестве.

Для сравнения, объемы производства сыра, по данным Росстата, тоже выросли, однако всего на 4,1% по сравнению с прошлым годом. В январе–августе 2017 было изготовлено 307,2 тыс. т продукции.

Также Федеральная служба государственной статистики зафиксировала, что в России стали больше производить сливочного масла. За первые восемь месяцев этого года предприятия выпустили 182,5 тыс. т этой продукции — на 7,2% больше, чем год назад за аналогичный период. При этом по оперативным данным Федеральной таможенной службы, опубликованным Минсельхозом, в октябре на 43% вырос импорт сливочного масла из стран дальнего зарубежья — с 9 тыс. т в январе – начале октября 2016 года до 15,9 тыс. т в январе – начале октября 2017 года.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия