0/5

Лента Новостей

13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
время публикации: 10:45  25 февраля 2025 года
Российские ритейлеры, такие как Группа М.Видео-Эльдорадо, МТС и др., презентовали флагманскую модель смартфона HONOR Magic 7 Pro с революционной AI-камерой и объявили об открытии предзаказа на нее в период с 25 февраля по 3 марта.
HONOR Magic 7 Pro представлен в конфигурации 12+512 ГБ. Стоимость новинки составляет 139 990 рублей. Смартфон доступен для предзаказа в трех цветах: лунном сером, графитовом черном и лазурном голубом.

Руководитель департемента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова отметила, что HONOR Magic 7 Pro задает новый стандарт в мире мобильных технологий, предлагая передовые функции искусственного интеллекта, отличную камеру с разрешением 200 Мп и новыми AI-режимами съемки, а также экран с технологиями защиты зрения нового поколения.

«Мы уже видим, что спрос на HONOR Magic 7 Pro превышает показатели предыдущей модели. Уверены, что благодаря сочетанию мощной начинки, инновационных решений и привлекательного предложения, этот смартфон может стать одним из самых востребованных устройств среди российских потребителей», - добавила Екатерина Иксанова.

«Рынок флагманских смартфонов растёт. В 2024 году в России было продано 1,8 млн устройств дороже 80 тыс. рублей на сумму 216 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 11% в штуках и на 13% в деньгах. Пользователи всё чаще выбирают такие устройства, так как они имеют передовые характеристики: топовую камеру, мощный процессор, AI-технологии и другие инновации.

Предыдущая флагманская модель HONOR Magic 6 Pro стала одним из главных хитов продаж прошлого года в МТС в своём сегменте, поэтому мы ожидаем, что новинка будет пользоваться таким же высоким спросом с первых дней», — комментирует Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16e

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail