0/5

Лента Новостей

11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
время публикации: 10:45  25 февраля 2025 года
Российские ритейлеры, такие как Группа М.Видео-Эльдорадо, МТС и др., презентовали флагманскую модель смартфона HONOR Magic 7 Pro с революционной AI-камерой и объявили об открытии предзаказа на нее в период с 25 февраля по 3 марта.
HONOR Magic 7 Pro представлен в конфигурации 12+512 ГБ. Стоимость новинки составляет 139 990 рублей. Смартфон доступен для предзаказа в трех цветах: лунном сером, графитовом черном и лазурном голубом.

Руководитель департемента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова отметила, что HONOR Magic 7 Pro задает новый стандарт в мире мобильных технологий, предлагая передовые функции искусственного интеллекта, отличную камеру с разрешением 200 Мп и новыми AI-режимами съемки, а также экран с технологиями защиты зрения нового поколения.

«Мы уже видим, что спрос на HONOR Magic 7 Pro превышает показатели предыдущей модели. Уверены, что благодаря сочетанию мощной начинки, инновационных решений и привлекательного предложения, этот смартфон может стать одним из самых востребованных устройств среди российских потребителей», - добавила Екатерина Иксанова.

«Рынок флагманских смартфонов растёт. В 2024 году в России было продано 1,8 млн устройств дороже 80 тыс. рублей на сумму 216 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 11% в штуках и на 13% в деньгах. Пользователи всё чаще выбирают такие устройства, так как они имеют передовые характеристики: топовую камеру, мощный процессор, AI-технологии и другие инновации.

Предыдущая флагманская модель HONOR Magic 6 Pro стала одним из главных хитов продаж прошлого года в МТС в своём сегменте, поэтому мы ожидаем, что новинка будет пользоваться таким же высоким спросом с первых дней», — комментирует Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16e

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail