0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
время публикации: 10:45  25 февраля 2025 года
Российские ритейлеры, такие как Группа М.Видео-Эльдорадо, МТС и др., презентовали флагманскую модель смартфона HONOR Magic 7 Pro с революционной AI-камерой и объявили об открытии предзаказа на нее в период с 25 февраля по 3 марта.
HONOR Magic 7 Pro представлен в конфигурации 12+512 ГБ. Стоимость новинки составляет 139 990 рублей. Смартфон доступен для предзаказа в трех цветах: лунном сером, графитовом черном и лазурном голубом.

Руководитель департемента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова отметила, что HONOR Magic 7 Pro задает новый стандарт в мире мобильных технологий, предлагая передовые функции искусственного интеллекта, отличную камеру с разрешением 200 Мп и новыми AI-режимами съемки, а также экран с технологиями защиты зрения нового поколения.

«Мы уже видим, что спрос на HONOR Magic 7 Pro превышает показатели предыдущей модели. Уверены, что благодаря сочетанию мощной начинки, инновационных решений и привлекательного предложения, этот смартфон может стать одним из самых востребованных устройств среди российских потребителей», - добавила Екатерина Иксанова.

«Рынок флагманских смартфонов растёт. В 2024 году в России было продано 1,8 млн устройств дороже 80 тыс. рублей на сумму 216 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 11% в штуках и на 13% в деньгах. Пользователи всё чаще выбирают такие устройства, так как они имеют передовые характеристики: топовую камеру, мощный процессор, AI-технологии и другие инновации.

Предыдущая флагманская модель HONOR Magic 6 Pro стала одним из главных хитов продаж прошлого года в МТС в своём сегменте, поэтому мы ожидаем, что новинка будет пользоваться таким же высоким спросом с первых дней», — комментирует Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16e

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail