0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro

В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
время публикации: 10:45  25 февраля 2025 года
Российские ритейлеры, такие как Группа М.Видео-Эльдорадо, МТС и др., презентовали флагманскую модель смартфона HONOR Magic 7 Pro с революционной AI-камерой и объявили об открытии предзаказа на нее в период с 25 февраля по 3 марта.
HONOR Magic 7 Pro представлен в конфигурации 12+512 ГБ. Стоимость новинки составляет 139 990 рублей. Смартфон доступен для предзаказа в трех цветах: лунном сером, графитовом черном и лазурном голубом.

Руководитель департемента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова отметила, что HONOR Magic 7 Pro задает новый стандарт в мире мобильных технологий, предлагая передовые функции искусственного интеллекта, отличную камеру с разрешением 200 Мп и новыми AI-режимами съемки, а также экран с технологиями защиты зрения нового поколения.

«Мы уже видим, что спрос на HONOR Magic 7 Pro превышает показатели предыдущей модели. Уверены, что благодаря сочетанию мощной начинки, инновационных решений и привлекательного предложения, этот смартфон может стать одним из самых востребованных устройств среди российских потребителей», - добавила Екатерина Иксанова.

«Рынок флагманских смартфонов растёт. В 2024 году в России было продано 1,8 млн устройств дороже 80 тыс. рублей на сумму 216 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 11% в штуках и на 13% в деньгах. Пользователи всё чаще выбирают такие устройства, так как они имеют передовые характеристики: топовую камеру, мощный процессор, AI-технологии и другие инновации.

Предыдущая флагманская модель HONOR Magic 6 Pro стала одним из главных хитов продаж прошлого года в МТС в своём сегменте, поэтому мы ожидаем, что новинка будет пользоваться таким же высоким спросом с первых дней», — комментирует Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16e

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail