0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

В России усилят контроль за платежами в интернете

В России усилят контроль за платежами в интернете
время публикации: 09:30  12 декабря 2018 года
Агрегаторов, обеспечивающих онлайн-оплаты, поставят под контроль кредитных организаций.
В российское законодательство впервые планируется ввести понятие платежного агрегатора — специализированной компании, которая обеспечивает проведение в интернете разнообразных платежей для онлайн-магазинов. Такие агрегаторы появились на платежном рынке сравнительно недавно, но уже сейчас обеспечивают платежи россиян более чем на 80 тыс. сайтов, следует из данных исследовательской компании MARC. Крупнейший игрок на этом рынке — «Яндекс.Касса» с долей 31%.

Платежные агрегаторы предполагается контролировать через банки и небанковские кредитные организации (НКО) в целях соблюдения законодательства о предотвращении отмывания доходов и финансирования терроризма, следует из поправок к закону «О национальной платежной системе», внесенных в Госдуму главой думского комитета по финрынку Анатолием Аксаковым, первым зампредом комитета Совета Федерации по бюджетам и финрынкам Николаем Журавлевым и еще двумя депутатами.

«Деятельность платежных агрегаторов в соответствии с законопроектом отнесена к деятельности банковских платежных агентов в сфере эквайринга в электронной коммерции», — прокомментировали РБК поправки в пресс-службе ЦБ.

Согласно поправкам, платежные агрегаторы в статусе банковского платежного агента должны будут заключать договоры с интернет-магазинами и интернет-сервисами на оказание услуг от имени кредитной организации — банка или НКО. 

Предлагаемые поправки могут затронуть не все платежные агрегаторы. На рынке существуют две модели их работы: одни аккумулируют на своем счете платежи физических лиц за товары и услуги, а потом перечисляют их интернет-магазинам, оставляя себе комиссию, а вторые предоставляют только технологическую платформу, а все платежи идут через банки, минуя сами агрегаторы. 

В настоящее время только около половины платежных агрегаторов осуществляют свою деятельность в формате банка или НКО, говорит Роман Прохоров. Платежным агрегаторам с кредитной организацией статус банковского платежного агента будет не нужен, поясняет эксперт.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.