0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

В России в 2023 году снизилось число критичных хакерских атак

В России в 2023 году снизилось число критичных хакерских атак
время публикации: 11:35  29 января 2024 года
Компания МТС RED, входящая в ПАО «МТС», проанализировала ландшафт кибератак на российские компании в 2023 году. Аналитики зафиксировали рост числа инцидентов, однако отмечается, что доля критичных кибератак снизилась по сравнению с 2022 годом.
В 2023 году МТС RED SOC выявил более 50 тысяч инцидентов – на 43% больше, чем за 2022 год. Во втором полугодии прошлого года хакеры атаковали российские компании на 58% чаще, чем в первом. Хотя этот тренд сохраняется на протяжении нескольких лет, в прошлом году прирост атак замедлился по сравнению с 2022 годом, когда во втором полугодии фиксировалось почти двукратное увеличение числа инцидентов. Пик атак 2023 года пришелся на ноябрь и декабрь, в эти месяцы их общий объем достиг 14,6 тысяч.

При этом отмечается сокращение доли критичных инцидентов от общего числа атак. Если в 2022 году этот показатель держался на уровне 40-45%, то в 2023 году высокую критичность с точки зрения возможных последствий для бизнеса имели 12 тысяч инцидентов, то есть около 25%. В целом на протяжении года не было отмечено серьезных отклонений от этого уровня – от месяца к месяцу доля критичных инцидентов сохранялась на уровне 20-25%.

В компании отметили тренд на рост числа атак через подрядчиков. Как правило, это ИТ-компании, которые имеют технический доступ в инфраструктуру целевой жертвы. Этот вектор остается одним из самых эффективных для хакеров, поэтому в текущих условиях очень важно разграничивать доступ со стороны подрядных и дочерних организаций и мониторить канал взаимодействия с ними. 

Больше всего высококритичных инцидентов было зафиксировано в промышленности (23%), ИТ-компаниях (21%), ритейле и банках (по 15%). Эти данные свидетельствуют о том, что главной задачей хакеров являются вредоносные кибервоздействия на объекты критической информационной инфраструктуры России, а также «громкие» атаки, заметные для большого числа граждан – клиентов финансового ритейл-сектора.

Самыми распространенными методами атак в 2023 году стали сетевые атаки, попытки обхода технических средств защиты и заражения вредоносным ПО. Эти вектора составили совокупно около 70% от общего числа инцидентов информационной безопасности в российских компаниях.

Читайте также:
ФНС предупредила о рассылке мошенниками писем от лица налоговой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail