0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

время публикации: 11:10  30 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве. Первым результатом совместной деятельности станет создание Реестра надежных курьерских служб.
Реестр надежных курьерских служб — это отраслевая площадка, где будет представлен рейтинг компаний, осуществляющих доставку, которые соответствуют высоким стандартам качества оказания услуг и готовы выполнять повышенные требования современного рынка.

Для крупных интернет-ритейлеров Реестр станет эффективным инструментом, позволяющим быстро оценить курьерскую службу по ряду показателей и выбрать потенциального поставщика услуг. Для курьерских компаний присутствие на данной электронной площадке — это возможность получения заказов от крупных игроков.

Рейтинг курьерских служб будет формироваться на основе данных об участниках Реестра: набора количественных и качественных показателей, информации из открытых источников и дополнительных сведений, которые предоставляют сами компании. В их числе — количество заказов, доставленных в timeslot, уровень потерь или порчи посылок, количество пеших и автокурьеров и другие.

В рейтинге будут учтены разные типы доставок: курьерские, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, а также специализация компаний по срокам доставки: день в день, на следующий день или экспресс-доставка. Для ПВЗ и курьерских служб еще одним показателем станет возможность примерки для клиентов. Учитываться также будет соблюдение сотрудниками служб противоэпидемических мер безопасности.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Какими бы отлаженными не были бизнес-процессы в интернет-магазине, зачастую решающим фактором при выборе клиентом площадки для заказа служит именно доставка. "Последняя миля" легко может разрушить репутацию ритейлера или наоборот — увеличить число лояльных клиентов, готовых возвращаться в магазин за новыми покупками.

Для e-commerce такой реестр, или топ-лист лучших из лучших — это возможность выбрать действительно добросовестного партнера, ориентированного на конечного клиента и гарантирующего качество своих услуг».

Координатор МАКС Александр Митюков добавил: «Реестр надежных курьерских служб — это история с большим отраслевым горизонтом. Рейтинг беспристрастен, повлиять на него можно только качеством своей работы. Это создает равные условия для всех участников рынка. Кроме развития здоровой конкуренции, Реестр в дальнейшем станет основой для формирования единых стандартов оказания услуг курьерской доставки».

При формировании реестра выделяются два приоритета: для В2В – создание единых, понятных требований для всех служб курьерской доставки, и для В2С – обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей.

Участниками Реестра надежных курьерских служб могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставившие достоверную информацию о компании, ее хозяйственной деятельности и соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам Реестра. Условия участия — добровольные и бесплатные. Решение о включении принимает экспертная комиссия в составе членов АКИТ и МАКС.

Активное участие в разработке проекта приняли члены логистической ячейки АКИТ: Lamoda, PickPoint, «М.Видео», Ozon.ru, Яндекс Go, «Вестовой» и другие. Агрегаторами проекта выступают компании PIM Solutions, Mea Soft, ApiShip, Post Service.

Читайте также:
Год курьера: как изменилось отношение к профессии в России за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail