0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

время публикации: 11:10  30 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве. Первым результатом совместной деятельности станет создание Реестра надежных курьерских служб.
Реестр надежных курьерских служб — это отраслевая площадка, где будет представлен рейтинг компаний, осуществляющих доставку, которые соответствуют высоким стандартам качества оказания услуг и готовы выполнять повышенные требования современного рынка.

Для крупных интернет-ритейлеров Реестр станет эффективным инструментом, позволяющим быстро оценить курьерскую службу по ряду показателей и выбрать потенциального поставщика услуг. Для курьерских компаний присутствие на данной электронной площадке — это возможность получения заказов от крупных игроков.

Рейтинг курьерских служб будет формироваться на основе данных об участниках Реестра: набора количественных и качественных показателей, информации из открытых источников и дополнительных сведений, которые предоставляют сами компании. В их числе — количество заказов, доставленных в timeslot, уровень потерь или порчи посылок, количество пеших и автокурьеров и другие.

В рейтинге будут учтены разные типы доставок: курьерские, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, а также специализация компаний по срокам доставки: день в день, на следующий день или экспресс-доставка. Для ПВЗ и курьерских служб еще одним показателем станет возможность примерки для клиентов. Учитываться также будет соблюдение сотрудниками служб противоэпидемических мер безопасности.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Какими бы отлаженными не были бизнес-процессы в интернет-магазине, зачастую решающим фактором при выборе клиентом площадки для заказа служит именно доставка. "Последняя миля" легко может разрушить репутацию ритейлера или наоборот — увеличить число лояльных клиентов, готовых возвращаться в магазин за новыми покупками.

Для e-commerce такой реестр, или топ-лист лучших из лучших — это возможность выбрать действительно добросовестного партнера, ориентированного на конечного клиента и гарантирующего качество своих услуг».

Координатор МАКС Александр Митюков добавил: «Реестр надежных курьерских служб — это история с большим отраслевым горизонтом. Рейтинг беспристрастен, повлиять на него можно только качеством своей работы. Это создает равные условия для всех участников рынка. Кроме развития здоровой конкуренции, Реестр в дальнейшем станет основой для формирования единых стандартов оказания услуг курьерской доставки».

При формировании реестра выделяются два приоритета: для В2В – создание единых, понятных требований для всех служб курьерской доставки, и для В2С – обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей.

Участниками Реестра надежных курьерских служб могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставившие достоверную информацию о компании, ее хозяйственной деятельности и соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам Реестра. Условия участия — добровольные и бесплатные. Решение о включении принимает экспертная комиссия в составе членов АКИТ и МАКС.

Активное участие в разработке проекта приняли члены логистической ячейки АКИТ: Lamoda, PickPoint, «М.Видео», Ozon.ru, Яндекс Go, «Вестовой» и другие. Агрегаторами проекта выступают компании PIM Solutions, Mea Soft, ApiShip, Post Service.

Читайте также:
Год курьера: как изменилось отношение к профессии в России за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail