0/5

Лента Новостей

16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя

В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
время публикации: 17:30  02 сентября 2024 года
В России с 1 сентября 2024 года вступил в силу закон, который ужесточает требования к производителям алкоголя и этилового спирта. В частности, теперь уставный фонд компаний, выпускающих спирт, должен составлять 100 млн рублей вместо 10 млн рублей.
Кроме того, вводится запрет на оплату уставного капитала неденежными и заемными средствами учредителей. Если стоимость активов организации опустится ниже 100 млн рублей, теперь у нее в судебном порядке смогут отозвать лицензию на производство этилового спирта.

Документ также вводит дополнительные основания как для отказа в выдаче лицензии на производство, хранение и поставки этилового спирта или алкогольной продукции, так и для приостановления уже действующих лицензий. Таким основанием будет считаться выявление в составе бенефициаров либо акционеров с долей прямого, либо косвенного участия более 10% капитала лиц, не соответствующих требованиям к деловой репутации; зарегистрированных в офшорных юрисдикциях, которые являются владельцами либо акционерами организаций, у которых менее пяти лет назад была аннулирована аналогичная лицензия.

Положения закона, который подписал Президент России Владимир Путин в марте 2024 года, не распространяются на организации, которые производят винный, виноградный и коньячный дистиллят, а также винодельческую продукцию.

Читайте также:

С производителя водки «Байкал» по иску УФНС взыскивают почти 7 млрд рублей налогов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail