0/5

Лента Новостей

16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В России вырастут цены на шампанское

В России вырастут цены на шампанское
время публикации: 09:42  05 июля 2016 года
Минимальные цены на игристый напиток вводятся в розничных сетях с конца июля

С 26 июля в российских торговых сетях начинают действовать минимальные розничные цены на шампанское. Они составят 164 рубля за бутылку объемом 0,75 л. Минимальная отпускная цена будет равна 115 рублей, оптовая — 133 рубля за бутылку. Соответствующий приказ Минфина размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Механизм минимальных отпускных цен на алкоголь действует с 2009 года и сейчас применяется для коньяка, бренди и водки. Вопрос о введении минимальных цен на вино и шампанское обсуждался с 2012 года. В прошлом году председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, которое позволяет регулировать цены на алкогольные напитки крепостью меньше 28 градусов. В их число входят столовые и игристые вина, сообщает интернет-портал Минсельхоза.

Сейчас стоимость бутылки шампанского в магазинах составляет от 100 до 200 рублей.