0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В России вырос спрос на товары для домашних заготовок

В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
время публикации: 16:35  07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Маркетплейсы Ozon и Wildberries в 2025 году зафиксировали рост продаж товаров для домашней консервации. Так, на Ozon активно продавались маринаторы и электротерки, а на Wildberries - стерилизаторы для банок и закаточные машинки.
На Ozon спрос на маринаторы в сентябре увеличился в 10 раз, на аэрогрили — в пять раз (их используют для стерилизации банок и сушки овощей). Чаще всего для заготовок выбирают бренды среднего ценового сегмента — Kitfort, Marta, Libhof и Takara.

Продажи приспособлений для подготовки продуктов в консервации тоже выросли — чаще всего на Ozon покупали электротерки (рост в 2,1 раза) и ломтерезки (рост в 1,7 раза). Для последующей обработки и хранения покупатели выбирают вакуумные упаковщики (спрос на них вырос в 1,8 раза), а также сушилки — их покупали в 1,6 раза чаще.

Кроме того, в сентябре на Ozon fresh выросли продажи свежих овощей и фруктов. Спрос на томаты, перцы и огурцы вырос больше, чем в 2,2 раза. Также значительно увеличились продажи расходных материалов: уксуса — более чем в 2,1 раза, а специй для закруток (лавровый лист, укроп) — почти в 2 раза.

В свою очередь в Wildberries отмечают, что больше всего в августе-сентябре по сравнению с маем-июнем выросли продажи стерилизаторов для банок (+432%), закаточных машинок (+240%) и крышек для банок (+180%). При этом, вероятно, соленья по популярности обгоняют варенье, поскольку продажи соли выросли на 20%, а сахара остались почти неизменными. Приправ и специй купили на 21% больше.

Одновременно с этим, оборот даже такого нишевого товара как дубовые бочки вырос на 42% и составил десятки миллионов рублей.

Читайте также:

«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail