Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
время публикации: 16:35 07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Маркетплейсы Ozon и Wildberries в 2025 году зафиксировали рост продаж товаров для домашней консервации. Так, на Ozon активно продавались маринаторы и электротерки, а на Wildberries - стерилизаторы для банок и закаточные машинки.
На Ozon спрос на маринаторы в сентябре увеличился в 10 раз, на аэрогрили — в пять раз (их используют для стерилизации банок и сушки овощей). Чаще всего для заготовок выбирают бренды среднего ценового сегмента — Kitfort, Marta, Libhof и Takara.
Продажи приспособлений для подготовки продуктов в консервации тоже выросли — чаще всего на Ozon покупали электротерки (рост в 2,1 раза) и ломтерезки (рост в 1,7 раза). Для последующей обработки и хранения покупатели выбирают вакуумные упаковщики (спрос на них вырос в 1,8 раза), а также сушилки — их покупали в 1,6 раза чаще.
Кроме того, в сентябре на Ozon fresh выросли продажи свежих овощей и фруктов. Спрос на томаты, перцы и огурцы вырос больше, чем в 2,2 раза. Также значительно увеличились продажи расходных материалов: уксуса — более чем в 2,1 раза, а специй для закруток (лавровый лист, укроп) — почти в 2 раза.
В свою очередь в Wildberries отмечают, что больше всего в августе-сентябре по сравнению с маем-июнем выросли продажи стерилизаторов для банок (+432%), закаточных машинок (+240%) и крышек для банок (+180%). При этом, вероятно, соленья по популярности обгоняют варенье, поскольку продажи соли выросли на 20%, а сахара остались почти неизменными. Приправ и специй купили на 21% больше.
Одновременно с этим, оборот даже такого нишевого товара как дубовые бочки вырос на 42% и составил десятки миллионов рублей.
Читайте также:
«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






