0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В России зафиксировано падение спроса на товары для дачи

В России зафиксировано падение спроса на товары для дачи
время публикации: 18:15  17 мая 2023 года
Интерес россиян к товарам для дачи в апреле текущего года оказался почти на четверть ниже, чем годом ранее, однако сезонный спрос сохраняется, свидетельствуют данные интернет-сервиса сравнения цен Price.ru.
Сезонный спрос на товары для дачи и садоводства в 2023 году оказался ниже, чем в прошлом «ажиотажном» году, на 24%. При этом сезонный спрос к марту 2023 года вырос на 14%.

Отмечается, что спрос снизился практически во всех категориях. Так, популярность садовой техники упала на 18%, культиваторов и мотоблоков – на 21%, электрических газонокосилок – на 16%, насосов для воды – на 38%. При этом заметно больше интереса, чем в прошлом году, потребители проявили к товарным категориям измельчителей травы и веток (+31%) и электрическим цепным пилам (+70%).

Также снизился спрос в категории садовых инструментов – на лопаты, грабли и вилы (-30%), на серпы и косы (-25%), на веники и садовые щетки (-22%), на удобрения и грунты (-30%), на горшки и садовый декор (-29%).

Годовое снижение спроса на эти и другие товары для дачи может быть связано с прошлогодним «дачным трендом» – многие вещи потребители уже приобрели и в этом году потеряли к ним интерес. В первую очередь это относится, например, к бассейнам (-31%), грилям (-34%), детским игровым площадкам для дачи (-43%).

Несмотря на это, «сезонный интерес сохраняется». Так, спрос на садовую технику в апреле 2023 года к марту вырос на 39%, на культиваторы и мотоблоки – на 41%, на электрические газонокосилки – на 72%, на погружные насосы – на 28%, на электрические триммеры – на 100%. Принадлежностями и аксессуарами для сада потребители в апреле интересовались на 25% чаще. Аналитики также зафиксировали рост спроса на теплицы (+22%), компостеры (+98%), садовые и строительные тачки (+103%).

Источник: РИА Новости

Читайте также:
OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail