0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В России запущено производство грузинского лимонада

В России запущено производство грузинского лимонада
время публикации: 12:25  23 апреля 2025 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство грузинского лимонада «Натахтари» в России.
Как рассказал генеральный директор AB InBev Efes Николай Тюрников, с 2022 года категория безалкогольных газированных напитков демонстрирует стабильный рост: более +7% в объемах в натуральном выражении и +30% в денежном выражении. Локализация «Натахтари» - стратегический шаг, который позволит сделать продукт доступным для российских потребителей.

По его словам, дополнительные налоговые и акцизные поступления в бюджет страны только в год запуска составят порядка 1 млрд рублей. Запуск производства «Натахтари» стал ответом на растущий спрос потребителей в сегменте безалкогольных газированных напитков, который занимает третье место по объемам продаж и покрывает более 75% потребительского рынка, добавили в компании.

«Натахтари» был запущен в Грузии в 2005 году и на текущий момент занимает лидирующую позицию на домашнем рынке. Производство лимонада «Натахтари» в России будет осуществляться на заводах в Иваново и Омске, он будет выпускаться в стеклянной бутылке объемом 0.5 л., пластиковых тарах 1 л. и 1,5 л. На момент запуска локализованная линейка бренда будет представлена четырьмя самыми популярными у потребителей вкусами: груша, тархун, саперави и фейхоа.

«Локализация производства позволит обеспечить стабильные поставки по всей России, оптимизировать логистику и усилить присутствие компании в сегменте безалкогольных напитков», - говорится в сообщении. Уже в конце весны «Натахтари», произведенный на заводах AB InBev Efes, появится на полках магазинов и в сегменте HoReCa по всей России.

Читайте также:
Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail