0/5

Лента Новостей

16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В России запущено производство грузинского лимонада

В России запущено производство грузинского лимонада
время публикации: 12:25  23 апреля 2025 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство грузинского лимонада «Натахтари» в России.
Как рассказал генеральный директор AB InBev Efes Николай Тюрников, с 2022 года категория безалкогольных газированных напитков демонстрирует стабильный рост: более +7% в объемах в натуральном выражении и +30% в денежном выражении. Локализация «Натахтари» - стратегический шаг, который позволит сделать продукт доступным для российских потребителей.

По его словам, дополнительные налоговые и акцизные поступления в бюджет страны только в год запуска составят порядка 1 млрд рублей. Запуск производства «Натахтари» стал ответом на растущий спрос потребителей в сегменте безалкогольных газированных напитков, который занимает третье место по объемам продаж и покрывает более 75% потребительского рынка, добавили в компании.

«Натахтари» был запущен в Грузии в 2005 году и на текущий момент занимает лидирующую позицию на домашнем рынке. Производство лимонада «Натахтари» в России будет осуществляться на заводах в Иваново и Омске, он будет выпускаться в стеклянной бутылке объемом 0.5 л., пластиковых тарах 1 л. и 1,5 л. На момент запуска локализованная линейка бренда будет представлена четырьмя самыми популярными у потребителей вкусами: груша, тархун, саперави и фейхоа.

«Локализация производства позволит обеспечить стабильные поставки по всей России, оптимизировать логистику и усилить присутствие компании в сегменте безалкогольных напитков», - говорится в сообщении. Уже в конце весны «Натахтари», произведенный на заводах AB InBev Efes, появится на полках магазинов и в сегменте HoReCa по всей России.

Читайте также:
Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail