Лента Новостей
Все новости →В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
время публикации: 20:50 13 мая 2024 года
Роскомнадзор рассмотрел обращение «Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров» (АППСИМ), в котором, в частности, предлагалось рассмотреть возможность блокировки видеосервиса TikTok (принадлежит китайской ByteDance Ltd.) в России.
По итогам ведомство направило в адрес платформы запросы с требованием предоставить информацию о соблюдении российского законодательства. Однако ответа пока не поступало, сообщили в Роскомнадзоре.Напомним, в обращении АППСИМ, которое было направлено в Роскомнадзор в апреле 2024 года, говорилось, что в настоящее время китайский сервис оттягивает пользователей от отечественных платформ, которые пришли на замену этому приложению. За счет блокировки TikTok российские социальные сети и мессенджеры смогут увеличить свою аудиторию на 30 млн человек.
Ассоциация также просила проверить TikTok на предмет локализации данных пользователей в соответствии с законом «О персональных данных», поскольку сервис до сих пор позволяет смотреть видео и оставлять комментарии.
Одновременно с этим еще 6 марта 2022 года компания TikTok официально заявила, что приняла решение о временном запрете на размещение новых роликов и прямых трансляций в РФ из-за закона о фейках.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
17:50, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...