0/5

Лента Новостей

09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok

Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
время публикации: 15:45  16 апреля 2024 года
Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) направила в Роскомнадзор предложение рассмотреть возможность блокировки видеосервиса TikTok (принадлежит китайской ByteDance Ltd.) в России.
Эксперты ассоциации утверждают, что за счет этого российские социальные сети и мессенджеры смогут увеличить свою аудиторию на 30 млн человек, что сейчас составляет количество пользователей российского сегмента сервиса. Регулятор уже принял обращение и обещал рассмотреть его до 8 мая 2024 года, сообщает ТАСС.

На данный момент TikTok продолжает работать в России, однако доступны только видеоролики двухлетней давности. В обращении АППСИМ, отмечается, что блогеры теряют доходы от просмотров. В настоящее время китайский сервис оттягивает пользователей от отечественных платформ, которые пришли на замену этому приложению.

По результатам опроса, проведенного АППСИМ среди пользователей сервисов коротких видеороликов, выяснилось, что 70% из них продолжают пользоваться TikTok. Некоторые из них это делают по привычке, а некоторые просто не обращают внимания на дату создания контента.

Ассоциация также просит проверить TikTok на предмет локализации данных пользователей в соответствии с законом «О персональных данных», поскольку сервис до сих пор позволяет смотреть видео и оставлять комментарии.

Эксперты отмечают, что после заявленной в 2019 году готовности платформы локализовать данные не было публичных заявлений об исполнении. Кроме того, в сервисе не обнаружены признаки выполнения так называемого закона о рекомендательных алгоритмах.

Напомним, TikTok в 2023 году впервые с 2020 года получил убыток по прибыли от деятельности в России. Так, чистый убыток за 2023 год составил почти 427 млн рублей против прибыли в 530 млн рублей в 2022 году.

Читайте также:

TikTok в России впервые за последние четыре года получила убыток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail