0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
время публикации: 10:15  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
На российских онлайн-площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» в продаже появилась бытовая техника Bosch, предназначенная для украинского рынка, сообщил генеральный директор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Дмитрий Шашкин сообщил, что посудомоечная машина Bosch SMV24AX00K, заказанная его компанией на отечественном маркетплейсе, поступила с украинскими наклейками, пишет «Ъ».

По его словам, продажи подобной техники в России имеют широкий масштаб – ряд зарубежных брендов рекомендовали своим турецким, польским и прибалтийским предприятиям продолжать поставки в РФ для сохранения позиций на рынке.

Модель посудомоечной машины Bosch SMV24AX00K представлена также в «М.Видео», «Ситилинке», «Яндекс Маркете», Holodilnik.ru и др. На технике присутствуют наклейки с адресом доставки в город Киев, а инструкция полностью переведена на украинский язык.

Генеральный директор компании Weissgauff Дмитрий Хлуднев также рассказал о поставках в Россию иностранной техники, предназначенной для украинского рынка, в том числе от таких брендов, как Delonghi и Philips.

Один из руководителей крупной сети магазинов электроники подтвердил наличие подобных товаров в продаже. Поставки были осуществлены турецкой компанией, которая столкнулась с низким спросом на Украине.

По данным одного из источников, который ссылается на отчет GFK, с марта 2023 года по март 2024 года в России продано 284 тыс. посудомоечных машин на 9,8 млрд рублей, что на 9% в штуках и на 19% в деньгах больше год к году. Из них в количественном выражении Bosch заняла 6% продаж (годом ранее 10%), в денежном — 11% (годом ранее 15%).

Читайте также:

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail