0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
время публикации: 10:15  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
На российских онлайн-площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» в продаже появилась бытовая техника Bosch, предназначенная для украинского рынка, сообщил генеральный директор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Дмитрий Шашкин сообщил, что посудомоечная машина Bosch SMV24AX00K, заказанная его компанией на отечественном маркетплейсе, поступила с украинскими наклейками, пишет «Ъ».

По его словам, продажи подобной техники в России имеют широкий масштаб – ряд зарубежных брендов рекомендовали своим турецким, польским и прибалтийским предприятиям продолжать поставки в РФ для сохранения позиций на рынке.

Модель посудомоечной машины Bosch SMV24AX00K представлена также в «М.Видео», «Ситилинке», «Яндекс Маркете», Holodilnik.ru и др. На технике присутствуют наклейки с адресом доставки в город Киев, а инструкция полностью переведена на украинский язык.

Генеральный директор компании Weissgauff Дмитрий Хлуднев также рассказал о поставках в Россию иностранной техники, предназначенной для украинского рынка, в том числе от таких брендов, как Delonghi и Philips.

Один из руководителей крупной сети магазинов электроники подтвердил наличие подобных товаров в продаже. Поставки были осуществлены турецкой компанией, которая столкнулась с низким спросом на Украине.

По данным одного из источников, который ссылается на отчет GFK, с марта 2023 года по март 2024 года в России продано 284 тыс. посудомоечных машин на 9,8 млрд рублей, что на 9% в штуках и на 19% в деньгах больше год к году. Из них в количественном выражении Bosch заняла 6% продаж (годом ранее 10%), в денежном — 11% (годом ранее 15%).

Читайте также:

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail