0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины

В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
время публикации: 17:50  06 июня 2025 года
Изображение от Freepik
К внесению в Госдуму РФ готовится законопроект, предусматривающий создание в торговых точках и на маркетплейсах специальных полок/витрин для товаров, произведенных в России и странах ЕАЭС, сообщил Член комитета Госдумы РФ по поддержке малого и среднего бизнеса Алексей Говырин («Единая Россия»).
По его словам, идея о выделении «российской полки» обсуждалась с 2023 года и сейчас близка к реализации. Законопроект обяжет крупные торговые сети и интернет-магазины выделять специальные места для продукции из России и Евразийского экономического союза.

Изначально инициатива касалась только бытовой химии и косметики, но в процессе разработки документа охват продукции был расширен. Кроме того, проект переименовали в «национальную полку», которая включает производителей из Беларуси и Казахстана.

Депутат подчеркнул, что речь идет именно о товарах, произведенных внутри страны или в рамках общего экономического пространства, а не просто о брендах с российским названием. Разработчики проекта отмечают, что эта мера будет временной, необходимой для адаптации рынка, с возможностью продления или отмены после оценки результатов.

По мнению Алексея Говырина, реализация инициативы без учета логистических и правовых аспектов может привести к проблемам, однако законопроект находится на стадии обсуждения, что позволяет внести необходимые корректировки.

Ранее сообщалось, что законопроект о создании полки для органических продуктов подготовлен к внесению в Госдуму главой комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

В российских магазинах появятся полки для органических продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail