0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В самарском ТК «ГудОк» состоялся Фестиваль еды

время публикации: 09:31  27 июля 2017 года
Не случайно для проведения модного кулинарного фестиваля был выбран именно концептуальный, яркий ТК «ГудОк»
Торговый комплекс «ГудОк» встретил FOOD FEST – 2017. Все минувшие выходные - 22-23 июля -  посетителей развлекали  кулинарными битвами, дегустациями, мастер-классами от известных шефов и потрясающим воображение крио-шоу. О том, как еда вдохновляет художников и фуд-дизайнеров рассказала искусствовед Юлия Новоселова. В качестве иллюстрации к лекции флорист Ирина Казаева, вдохновленная атмосферой торгового комплекса «ГудОк», создала эксклюзивный съедобный  букет из овощей в стиле творчества итальянского живописца Джузе́ппе Арчимбо́льдо.
 
Разумеется, не случайно для проведения модного кулинарного фестиваля был выбран именно концептуальный, яркий ТК «ГудОк». Ведь это, можно сказать, единственный торгово-развлекательный центр, расположенный в самом центре Самары, в удобной транспортной доступности для различных районов города. Для автовладельцев в торговом комплексе оборудован комфортабельный многоуровневый паркинг на 5000 машин.
 
Из Москвы специально на мероприятие в ТК «ГудОк» прилетел шеф-повар кулинарной студии Live Kitchen, ведущий рубрик на телеканалах Первый канал, РЕН-ТВ и «Пятница» Сергей Кузнецов. На главной площадке Фестиваля еды Сергей Кузнецов учил самарцев готовить куриную грудку в маринаде из виски и имбиря, а потом дал мастер-класс местным поварам по приготовлению тако силянтро с рубленными креветками и мини осьминогами. Продукты для вкусных шоу предоставил один из спонсоров мероприятия – гипермаркет «Лента».
 
Все выходные в торговом комплексе работал маркет еды. Особенно порадовало посетителей многообразие местных сортов качественного сыра, приготовленных на частных сыроварнях губернии.