Лента Новостей
Все новости →В СДЭК прокомментировали ситуацию с утечкой данных клиентов
время публикации: 08:48 17 июля 2022 года
В СДЭК прокомментировали информацию об утечке клиентских данных, которая произошла в результате хакерской атаки. «Среди данных не было сведений о банковских картах, паролях и другой информации, которая могла бы нести угрозу финансовой, репутационной или иной безопасности клиентов», – заверили в компании.
15 июля издание РБК со ссылкой на Телеграм-каналы сообщило о возможной утечке персональных данных клиентов СДЭК. Поданным издания, в сеть утекли более 160 миллионов записей с именами и адресами электронной почты, названиями компании-отправителя, идентификаторами отправителя и получателя, кодами пунктов самовывоза, информацией о физических и юридических лицах, а также номерами телефонов. В пресс-службе на запрос New Retail прокомментировали возникшую ситуацию. В компании рассказали, что утечка данных произошла в результате целенаправленной хакерской атаки.
«Мы безотлагательно начали принимать меры по предотвращению распространения утечки», – рассказала Анна Йоспа, PR-директор СДЭК.
В СДЭК подчеркивают, что среди данных не было сведений о банковских картах, паролях и другой информации, которая могла бы нести угрозу финансовой, репутационной или иной безопасности клиентов.
«Предполагаем, что злоумышленники хотели дискредитировать СДЭК и в целом усилить киберпреступную активность в России. Мы продолжим держать вас в курсе событий. О результатах проведенной проверки мы сообщим сразу же по мере появления окончательной информации», – рассказала Анна Йоспа.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 02 июля 2025
14:55, 24 июня 2025
14:30, 09 июня 2025
15:15, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...