0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

В сентябре в России вырастут продажи чая

В сентябре в России вырастут продажи чая
время публикации: 10:20  22 августа 2024 года
На российском рынке в сентябре ожидается увеличение продаж чая. В первый осенний месяц объем продаж чая может увеличиться на 4% по сравнению с первым месяцем лета, сообщили в компании МАЙ. В первую очередь это связано с погодными условиями.
В июне-июле 2024 года в России было зафиксировано снижение продаж чая на 3%, причем больше всего продажи упали в магазинах – на 6%. Производители связывают такую динамику в первую очередь с аномально жарким летом, что отразилось на спросе на всю категорию горячих напитков.

«Уже в августе, начало которого было прохладным и дождливым, мы увидели планомерное восстановление спроса», - отмечает директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин. Он отмечает, что компания ожидает перелома тренда уже в сентябре: потенциал роста он оценивает примерно в 4%. 

Одним из факторов, который вызовет рост продаж, в компании называют сезонное повышение спроса: с наступлением осени традиционно наблюдается рост потребления горячих напитков, включая чай. Понижение температуры воздуха стимулирует увеличение спроса на согревающие напитки, особенно в северных регионах страны.

Скажется и увеличение ассортимента и появление новинок. В преддверии осеннего сезона крупные производители и
Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
Кофейный бизнес в регионе: что следует знать и где лучше открывать
 ритейлеры готовят к запуску новые линейки ароматизированных и функциональных чаев, которые привлекают внимание потребителей, заинтересованных в разнообразии вкусов и полезных свойствах продукта.

Еще одним трендом, способствующим росту продаж категории, является рост сторонников ЗОЖ. Чай, как напиток с богатым содержанием антиоксидантов и других полезных веществ, продолжает укреплять свои позиции среди потребителей, стремящихся к здоровому питанию. Многие россияне стремятся укрепить иммунитет с помощью напитка перед наступлением холодов. Особенно выделяются зеленый и травяной чаи, продажи которых растут опережающими темпами.

«Осень традиционно является периодом, когда потребление чая растет, но в этом году мы ожидаем особенно значительное увеличение продаж, связанное с усилившимся интересом к новинкам, которые все чаще попадают в ключевой тренд. Сейчас на выбор потребителей продолжают оказывать значительное влияние тенденции здорового питания, и производители активно реагируют на этот спрос, предлагая напитки, обогащенные витаминами, полезными веществами. Таких товаров становится все больше, они становятся одним из ключевых драйверов развития рынка», — комментирует Николай Маркин.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail