0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Cofix опровергли информацию об отсутствующем в кофейнях сахаре

В Cofix опровергли информацию об отсутствующем в кофейнях сахаре
время публикации: 17:50  18 марта 2022 года
В мессенджере Telegram распространилась фотография на которой видно, что у кассы одной из кофеен сети Cofix висит табличка «сахара нет». Руководитель отдела цепочек поставок сети кофеен Cofix Алексей Семёнов опроверг информацию о дефиците товара.
По словам Алексея Семёнова сахар имеется в достаточном количестве и по-прежнему выдается бесплатно. 

«В сети Cofix нет перебоев с централизованными поставками сахара. Продукт есть в достаточном количестве на складе дистрибьютора. Временное отсутствие в кофейнях может быть обусловлено только  всплеском спроса в некоторых из них. Сахар по-прежнему выдается вместе с напитками бесплатно», - подчеркнул А. Семёнов.

Напомним, в последнее время в России наблюдается повышенный спрос на сахар. Федеральная антимонопольная служба проверяет возможность картельного сговора крупнейших производителей сахара из-за резкого роста цен на этот товар.

Депутаты от ЛДПР выступили с предложением ввести государственную монополию на производство и оборот сахара на территории России. Если механизм заработает, ситуация на рынке сахара кардинально изменится, считают они.

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Первая кофейня Cofix за пределами Израиля открылась в России в 2016 году. П

В 2019 году Cofix вышла на рынок Беларуси. В 2020 году кофейни сети также появились в Польше и Бразилии. В настоящее время Cofix насчитывает более 320 точек в 6 странах мира. 

Читайте также: Cofix увеличила выручку за 2021 год боле чем на 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail