0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Cofix увеличила выручку за 2021 год боле чем на 50%

Cofix увеличила выручку за 2021 год боле чем на 50%
время публикации: 17:50  20 декабря 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix подвела итоги работы на российском рынке в 2021 году.
Сеть пересмотрела свой подход к франчайзингу, открыла в стране 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.

Согласно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix вошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее время находится большая часть заведений бренда.

По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix занял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.

Уходящий год ознаменовался активным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие станет одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.

«Мы считаем очень важным осуществлять региональное развитие бренда не только за счёт строительства новых кофеен, но и путём поддержки местных предпринимателей, которым тяжело самостоятельно справляться с экономическим кризисом и ковидными ограничениями последних лет, – отметил Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша»/СЕО Cofix Global.

– В августе этого года мы запустили программу, которая позволяет владельцам других кофеен подключиться к цифровой экосистеме Cofix, воспользоваться операционной, технической, логистической, юридической и маркетинговой поддержкой бренда. У нас уже есть кейс, когда переход ноунейм-кофейни под бренд Cofix показал рост выручки до 50%. Открытая недавно точка в Иванове – это первый региональный проект Cofix по ребрендингу несетевой кофейни».

Важными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащённых технологиями IoT. Это позволило компании изменить свой подход к франчайзингу и предложить партнёрам в управление полностью готовый бизнес – «Кофейню по подписке».

Cofix рассматривает такую модель франшизы как важный для российского рынка проект, который даст возможность стать предпринимателями тем, кто мечтает о собственном бизнесе, знает, как им управлять, но не имеет большого стартового капитала.

Подключая всё большее количество партнёров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе занять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, более 95% которых открыты совместно с франчайзи.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail