0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Cofix увеличила выручку за 2021 год боле чем на 50%

Cofix увеличила выручку за 2021 год боле чем на 50%
время публикации: 17:50  20 декабря 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix подвела итоги работы на российском рынке в 2021 году.
Сеть пересмотрела свой подход к франчайзингу, открыла в стране 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.

Согласно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix вошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее время находится большая часть заведений бренда.

По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix занял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.

Уходящий год ознаменовался активным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие станет одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.

«Мы считаем очень важным осуществлять региональное развитие бренда не только за счёт строительства новых кофеен, но и путём поддержки местных предпринимателей, которым тяжело самостоятельно справляться с экономическим кризисом и ковидными ограничениями последних лет, – отметил Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша»/СЕО Cofix Global.

– В августе этого года мы запустили программу, которая позволяет владельцам других кофеен подключиться к цифровой экосистеме Cofix, воспользоваться операционной, технической, логистической, юридической и маркетинговой поддержкой бренда. У нас уже есть кейс, когда переход ноунейм-кофейни под бренд Cofix показал рост выручки до 50%. Открытая недавно точка в Иванове – это первый региональный проект Cofix по ребрендингу несетевой кофейни».

Важными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащённых технологиями IoT. Это позволило компании изменить свой подход к франчайзингу и предложить партнёрам в управление полностью готовый бизнес – «Кофейню по подписке».

Cofix рассматривает такую модель франшизы как важный для российского рынка проект, который даст возможность стать предпринимателями тем, кто мечтает о собственном бизнесе, знает, как им управлять, но не имеет большого стартового капитала.

Подключая всё большее количество партнёров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе занять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, более 95% которых открыты совместно с франчайзи.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail