Лента Новостей
Все новости →В Сочи открылась первая кофейня Cofix
время публикации: 19:05 29 июля 2021 года
Первая кофейня Cofix в Сочи открылась 29 июля в центре города в ТРЦ «МореМолл» (ул. Новая Заря, 7). Заведение площадью 31 кв. м рассчитана на 10 посадочных мест.
Кофейня отличается новым дизайном, разработанным для компании британским агентством JHP.В Cofix сочинцы смогут купить горячие и холодные напитки, завтраки, ланчи, выпечку и десерты по фиксированным ценам (60, 120 и 180 рублей). Для тех, кто придерживается веганской диеты, есть блюда из растительных ингредиентов и альтернатива молоку. Меню кофейных напитков совпадает с московским, а вот ассортимент еды пока что не такое разнообразное как в столице, компания ведёт активную работу по поиску локальных поставщиков.
До конца 2021 года международная сеть планирует открыть в Сочи ещё три своих кофейни.
«По данным Финансового университета при Правительстве РФ, Сочи входит в первую тройку российских городов с самым высоким уровнем потребления и материального благополучия. Это также самый известный и один из самых посещаемых курортов страны. Уверен, концепция Cofix – качественный кофе и вкусная еда по разумным ценам – будет пользоваться популярностью и у жителей, и у гостей города. У нас есть все основания ожидать динамичного развития нашей сети по франшизе в Сочи, а затем и в других городах края», - сказал Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.
Читайте также:
Cofix открыла 200-ю кофейню в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 11 июня 2025
09:30, 26 мая 2025
15:40, 21 мая 2025
15:20, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды