Лента Новостей
Все новости →В сети «Связной» сменилось руководство
время публикации: 09:30 16 марта 2023 года
Андрей Тарабурин, бывший член совета директоров АО «Связной банк», назначен президентом сети «Связной». Он сменил Алексея Вуколова, проработавшего в этой должности меньше года.
Об этом сообщает “Ъ” со ссылкой на письмо сотрудникам компании «Связной» от 10 марта, которое есть в распоряжении издания. Среди приоритетных задач Андрея Тарабурина на посту руководителя будет «стабилизация бизнеса компании».На должность исполнительного директора назначена Дагмара Иванова, которая ранее была управляющим директором «М.Видео-Эльдорадо», а до этого – старшим вице-президентом «Связного». В приветственном письме к сотрудникам она отметила, что «для возращения эффективности компании необходимо отказаться от существующей бизнес-модели».
Новое руководство должно сменить стратегию ритейлера: в феврале сеть инициировала собственное банкротство из-за долгов более чем на 15 млрд руб., среди кредиторов – Альфа-Банк, Совкомбанк, дистрибутор электроники Merlion, «Вымпелком», «Ситилинк» и другие.
Эксперты сомневаются, что смена руководства поможет компании выйти из кризиса: ей давно сложно конкурировать с другими сетями по ассортименту, а в текущей ситуации производители устройств вряд ли захотят работать на эксклюзивных условиях.
В 2021 году выручка компании составила 105 млрд руб., чистая прибыль – 15 млн руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Билайн» может купить его конкурент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
10:45, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...