0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Иск «Связного» об изменении договоров поставки к Merlion отклонен судом

Иск «Связного» об изменении договоров поставки к Merlion отклонен судом
время публикации: 17:50  01 февраля 2023 года
Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «Сеть Связной» к ООО «Мерлион» (Merlion, дистрибьютер IT- и бытовой техники) об изменении условий четырех договоров, заключенных в августе 2021 года, следует из картотеки арбитражных дел.
18 января суд частично удовлетворил иск «Мерлиона», приняв решение о взыскании со «Связного» 5 млрд рублей (с учетом неустойки в 598 млн рублей). Заявленная истцом сумма неустойки в размере 1,1 млрд рублей была снижена с учетом действовавшего в 2022 году моратория на начисления неустойки.

В свою очередь, «Связной» подал встречное заявление к «Мерлиону» об изменении условий договоров, заключенных с дистрибьютором в августе 2021 года. В ходе рассмотрения дела по иску «Мерлиона» встречный иск рассмотрен не был, поэтому суд назначил заседание по вопросу принятия дополнительного решения на 1 февраля 2023 года.

Ранее «Связной» получил иск от «Билайна» на 838,68 млн рублей, истец позднее добился в арбитраже взыскания с сети указанной им суммы. В пресс-службе «Билайна» сообщали, что «Связной» в начале июня текущего года в одностороннем порядке расторг договор с «Вымпелкомом» на распространение услуг связи оператора в 2022 году. По факту расторжения договора «Связной» должен был вернуть аванс, выплаченный на 2022 год, но срок возврата аванса истек в середине июня.

В июле к «Связному» также подал иск Альфа-Банк, тогда требования составляли 5,9 млрд рублей. Банк продублировал иск на эту же сумму к кипрской компании DTSRetail Ltd, которой принадлежат операционные компании группы «Связной». 

Источник: Интерфакс

Читайте также:
ТВК «Авиапарк» намерен инициировать банкротство «Связного»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail