Лента Новостей
Все новости →Альфа-банк подал иск на шесть миллиардов рублей к «Связному»
время публикации: 14:55 20 июля 2022 года
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Альфа-банка, самого крупного частного банка в России, требующего взыскать почти 6 миллиардов рублей с крупнейшего российского сотового ритейлера «Связной», следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Иск поступил в суд 19 июля, к рассмотрению он на данный момент не принят. Третьим лицом к спору истец просит привлечь ООО «Мерлион», одного из крупнейших российских дистрибьюторов на рынке IT, бытовой техники, канцелярских товаров и офисной мебели.Однако банк готов к диалогу, сообщил представитель кредитной организации.
«Подаче иска предшествовали многомесячные переговоры с заемщиком — долгое время мы не использовали наше законное право обращения в суд», — рассказал представитель банка. Обращение в суд стало вынужденной мерой, добавил он. По его словам, это «необходимо для защиты интересов клиентов-вкладчиков».
«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») - крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. Сеть компании по состоянию на начало 2021 года насчитывала 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячи населенных пунктов России.
Читайте также: «Связной» первым из крупных ритейлеров подтвердил начало ввоза электроники через параллельный импорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 16 июня 2025
14:50, 22 мая 2025
17:50, 09 апреля 2025
15:20, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды