Лента Новостей
Все новости →В Швеции создали картофельное молоко
Одним из мотивов создания напитка является аллергия. К примеру, в Норвегии 1-3% населения страдает от аллергии на молоко и молочные продукты. Людям с непереносимостью лактозы необходима альтернативная замена.
«Одной из проблем, вызывающих беспокойство, является обогащение молока из картофеля необходимыми омега-3 полиненасыщенными жирными кислотами, которые в основном содержатся в жирной рыбе», — отметила Ева Торнберг.
Омега-3 кислоты полезны тем, что они устраняют негативные последствия вредных жирных кислот и нейтрализуют продукты их окисления в человеческом организме.
Технически довольно сложно преобразовать растительную основу в сливочный продукт, к примеру, молоко. Это связано с тем, что растительные белки труднее извлекать, чем животные. Торнберг обнаружила, что сливочность может быть достигнута, если белок и крахмал в картофеле нагреть определенным образом и смешать с рапсовым маслом, богатым омега-3 жирными кислотами.
По словам госпожи Торнберг, в состав картофельного молока будет входить 6% рапсового масла. Это означает, что 250 мл альтернативного молока покроет половину ежедневной нормы омега-3. Кроме того, новый молочный продукт не содержит аллергенов.
Планируется, что картофельное молоко будет продаваться, как альтернатива обычному молоку, йогурту, крему и мороженому. Напиток был протестирован в лабораторных условиях, и вероятно поступит в продажу в следующем году. Сперва, скорее всего, это будет коктейль из картофельного молока с яблочным соком и фруктами. Способ изготовления эмульсии запатентован под названием компании Veg of Lund.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






