0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Швеции создали картофельное молоко

В Швеции создали картофельное молоко
время публикации: 15:27  02 февраля 2018 года
В его состав будет входить в том числе 6% рапсового масла.
В мире набирают популярность продукты, произведенные на растительной основе. Теперь можно попробовать стейк или сыр из сои. На прилавках магазинов можно найти заменители молока из сои, миндаля, кокосовых орехов, риса, кешью или овса. А недавно исследователи разработали альтернативу молоку из… картофеля.

Одним из мотивов создания напитка является аллергия. К примеру, в Норвегии 1-3% населения страдает от аллергии на молоко и молочные продукты. Людям с непереносимостью лактозы необходима альтернативная замена.

 «Одной из проблем, вызывающих беспокойство, является обогащение молока из картофеля необходимыми омега-3 полиненасыщенными жирными кислотами, которые в основном содержатся в жирной рыбе», — отметила Ева Торнберг.

Омега-3 кислоты полезны тем, что они устраняют негативные последствия вредных жирных кислот и нейтрализуют продукты их окисления в человеческом организме.

Технически довольно сложно преобразовать растительную основу в сливочный продукт, к примеру, молоко. Это связано с тем, что растительные белки труднее извлекать, чем животные. Торнберг обнаружила, что сливочность может быть достигнута, если белок и крахмал в картофеле нагреть определенным образом и смешать с рапсовым маслом, богатым омега-3 жирными кислотами.

По словам госпожи Торнберг, в состав картофельного молока будет входить 6% рапсового масла. Это означает, что 250 мл альтернативного молока покроет половину ежедневной нормы омега-3. Кроме того, новый молочный продукт не содержит аллергенов.

Планируется, что картофельное молоко будет продаваться, как альтернатива обычному молоку, йогурту, крему и мороженому. Напиток был протестирован в лабораторных условиях, и вероятно поступит в продажу в следующем году. Сперва, скорее всего, это будет коктейль из картофельного молока с яблочным соком и фруктами. Способ изготовления эмульсии запатентован под названием компании Veg of Lund.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Зерно