0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В среднем на каждого человека в РФ приходится по три букета в год

В среднем на каждого человека в РФ приходится по три букета в год
время публикации: 14:00  07 марта 2024 года
Изображение от Freepik
По оценкам «Россельхозбанка» (РСХБ), основная доля продаж срезанных цветов в РФ приходится на большие города. Чаще всего цветы покупают в Москве и Московской области (35% продаж от всей цветочной продукции), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (15%). В среднем на каждого человека в стране приходится по три букета в год.
Эксперты отмечают, что уникальность сезонного рынка цветов в предпраздничные дни — мобильные торговые объекты, предлагающие букеты напрямую от сельхозпроизводителей и фермеров. В регионах розничную продажу цветов осуществляют небольшие цветочные магазины, доля которых в структуре продаж составляет 70%, а также сезонные предпраздничные ярмарки, продажи которых в сезон могут составить до 15% от годовой выручки цветочных магазинов.

В крупнейших городских агломерациях доля цветочных магазинов и салонов постепенно увеличивается, становятся популярными цветочные бутики. В Москве и Санкт-Петербурге доля таких торговых объектов превышает 20%.

«Анализ рынка показывает рост собственного производства и снижение зависимости от импортных поставок цветов. По итогам 2023 года ожидается, что доля собственного производства составит четверть от объема рынка. По оценкам РСХБ валовый объем сбора свежих срезанных цветов сельскохозяйственными организациями в 2023 году превысил 400 млн шт., при этом объем сбора свежих цветов в 2022 году составил 366 млн. шт. Цветоводство в России активно развивается за счет малого и среднего бизнеса, при этом сохраняется высокая зависимость от посадочного материала», — отмечает управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.

В РСХБ ожидают, что к 2030 году отечественные предприятия, занятые выращиванием цветов, могут обеспечить до 50% цветочного рынка, увеличив объемы производства в 1,5 раза. При этом в действительности объем отечественного цветочного рынка существенно больше, так как растения, выращенные на продажу в частных хозяйствах, не учитываются. Валовый сбор свежих срезанных цветов от фермеров и частников составляет порядка 500 млн бутонов.

Регионами-рекордсменами по производству цветов являются Московская (14% от объемов валового сбора), Калужская (14%), Ленинградская (9%), Белгородская (4%) и Калининградская (4%) области, Республики Мордовия (12%) и Удмуртия (8%).

Лидером по выращиванию цветов под срез традиционно является Краснодарский край (более 20% с учетом объемов от частных хозяйств), где развитие отрасли происходит преимущественно за счет малых предприятий и частников, поставляющим цветы более крупным продавцам. В объеме производства частников преобладают тюльпаны, розы и хризантемы (в порядке убывания доли производства).

Читайте также:

Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail