0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В столице стартует акселератор ресторанного бизнеса

время публикации: 12:55  18 августа 2020 года
Акселератор ресторанного бизнеса, который поможет участникам оптимизировать процессы работы и улучшить личные компетенции, заработал сегодня в российской столице. Сообщение об этом появилось на официальном сайте мэра Москвы.
18 августа в столице стартует акселератор ресторанного бизнеса. Его организует государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы».

Более ста предпринимателей, работающих в сфере общественного питания, станут участниками преакселератора, отмечается в сообщении на официальном сайте мэра Москвы. Участниками основной программы станут 50 из них.

При помощи экспертов предприниматели определят ключевые перспективы развития, оптимизируют процессы и улучшат личные компетенции. Программа продлится 10 недель.

«Участники программы познакомятся с нестандартными подходами и инструментами продвижения, найдут решения для дальнейшего усовершенствования и модернизации управленческой модели, а также пути для вывода бизнеса на более высокий уровень. В этом им помогут опытные эксперты по развитию бизнеса. Те, кто продемонстрирует лучшие результаты, расскажут об итогах обучения на демодне. В прошлом году акселерационная программа для представителей ресторанного бизнеса продлилась шесть недель. В ней приняли участие 120 человек», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В прошлом году предприниматели подготовили около 30 проектов разной направленности. Среди них платформа для иностранных туристов и различных комьюнити, которая позволяет посетителям выбирать заведения под свои запросы. Кроме того, предприниматели разработали мотивацию для официантов в возрасте от 35 лет.

Команда проекта mbm.mos регулярно проводит программы интенсивного развития бизнеса. Так, 4 августа стартовал акселератор сферы услуг для представителей туризма, креативных индустрий и fashion-бизнеса.

Читайте также: Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail