0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В столице стартует акселератор ресторанного бизнеса

время публикации: 12:55  18 августа 2020 года
Акселератор ресторанного бизнеса, который поможет участникам оптимизировать процессы работы и улучшить личные компетенции, заработал сегодня в российской столице. Сообщение об этом появилось на официальном сайте мэра Москвы.
18 августа в столице стартует акселератор ресторанного бизнеса. Его организует государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы».

Более ста предпринимателей, работающих в сфере общественного питания, станут участниками преакселератора, отмечается в сообщении на официальном сайте мэра Москвы. Участниками основной программы станут 50 из них.

При помощи экспертов предприниматели определят ключевые перспективы развития, оптимизируют процессы и улучшат личные компетенции. Программа продлится 10 недель.

«Участники программы познакомятся с нестандартными подходами и инструментами продвижения, найдут решения для дальнейшего усовершенствования и модернизации управленческой модели, а также пути для вывода бизнеса на более высокий уровень. В этом им помогут опытные эксперты по развитию бизнеса. Те, кто продемонстрирует лучшие результаты, расскажут об итогах обучения на демодне. В прошлом году акселерационная программа для представителей ресторанного бизнеса продлилась шесть недель. В ней приняли участие 120 человек», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В прошлом году предприниматели подготовили около 30 проектов разной направленности. Среди них платформа для иностранных туристов и различных комьюнити, которая позволяет посетителям выбирать заведения под свои запросы. Кроме того, предприниматели разработали мотивацию для официантов в возрасте от 35 лет.

Команда проекта mbm.mos регулярно проводит программы интенсивного развития бизнеса. Так, 4 августа стартовал акселератор сферы услуг для представителей туризма, креативных индустрий и fashion-бизнеса.

Читайте также: Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail