0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В суперприложении Тинькофф появился маркетплейс goods.ru

время публикации: 11:55  17 июня 2020 года
Теперь там можно купить практически любой бытовой товар или продукты с кэшбэком 5%.
Тинькофф продолжает развитие линейки лайфстайл-услуг в своем суперприложении и объявляет о партнерстве с маркетплейсом goods.ru, объединяющим ведущие интернет-магазины России. Теперь покупать товары через онлайн-платформу goods.ru можно прямо в мобильном приложении Тинькофф. На все покупки будет начисляться кэшбэк в 5%.

Сейчас сервис доступен жителям Москвы и Московской области, в будущем он появится у всех клиентов Тинькофф по всей России.

Совершать покупки сейчас можно в 14 категориях, включая «Электронику и бытовую технику», «Детские товары», «Зоотовары», «Книги, хобби, канцелярию», «Красоту и уход», «Продукты питания», «Товары для дома» и другие. До конца года Тинькофф подключит полный ассортимент товаров goods.ru (более 1 700 000 товаров в 16 основных категориях).

Маркетплейс goods.ru подключен к супераппу Тинькофф через Open API банка по принципу App-in-App. Таким образом, партнер получает собственный мини-магазин внутри мобильного приложения Тинькофф и доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент. По условиям сотрудничества, goods.ru выплачивает Тинькофф вознаграждение за покупки, которое возвращается клиентам в виде кэшбэка.

В будущем партнеры Тинькофф по суперприложению получат доступ к рекомендательной системе на базе алгоритмов машинного обучения, которая позволит им автоматически собирать для клиентов корзину покупок, советовать им товары или конкретные бренды с учетом истории их транзакций и других параметров.

Например, алгоритм подскажет клиенту, когда ему нужно приобрести стиральный порошок, который он регулярно покупает, или какой новый продукт добавить в привычный рацион питания. Такие рекомендации будут появляться в Тинькофф Историях и в виде пуш-уведомлений. Также они помогут партнерам более эффективно управлять своими промо-акциями.

«Благодаря партнерству с goods.ru в нашем супераппе полявился полноценный шопинг — теперь купить практически любой бытовой товар или продукты, причем с кэшбэком 5%, можно прямо в мобильном приложении Тинькофф.

От этого партнерства выигрывают сразу все. Клиенты получат промопредложения, кэшбэк и интерфейс для покупок сразу в одном мобильном приложении. Goods.ru увеличит количество заказов от новых пользователей и инструменты для качественных и таргетированных промоакций. Тинькофф сделает свое суперприложение еще более “супер”. 

Мало того, до конца года мы планируем подключить новых крупных партнеров и партнерских витрин. Сейчас мы параллельно ведем работу над конструктором, который позволит нам подключать новых партнеров быстро и в большом количестве», — комментирует Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф.

«Партнерство с Тинькофф и запуск маркетплейса внутри супераппа банка – еще один шаг в построении открытой экосистемы, которую goods.ru намерен развивать и в дальнейшем. Предложение пока доступно только жителям Москвы и МО, но с развитием проекта география доставки будет расширяться. Мы также будем продолжать свое сотрудничество по модели white label с крупными аудиторными игроками рынка», — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса goods.ru.

Сейчас в суперприложении Тинькофф представлено 18 лайфстайл-сервисов: кино, рестораны, театр, путешествия, концерты, спорт, фитнес, цветы, косметика, квесты, уборка, красота, здоровье, шоппинг, дети, страхование, тренировки и маркетплейс goods.ru. 

Читайте также: Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail