0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

В суперприложении Тинькофф появился маркетплейс goods.ru

время публикации: 11:55  17 июня 2020 года
Теперь там можно купить практически любой бытовой товар или продукты с кэшбэком 5%.
Тинькофф продолжает развитие линейки лайфстайл-услуг в своем суперприложении и объявляет о партнерстве с маркетплейсом goods.ru, объединяющим ведущие интернет-магазины России. Теперь покупать товары через онлайн-платформу goods.ru можно прямо в мобильном приложении Тинькофф. На все покупки будет начисляться кэшбэк в 5%.

Сейчас сервис доступен жителям Москвы и Московской области, в будущем он появится у всех клиентов Тинькофф по всей России.

Совершать покупки сейчас можно в 14 категориях, включая «Электронику и бытовую технику», «Детские товары», «Зоотовары», «Книги, хобби, канцелярию», «Красоту и уход», «Продукты питания», «Товары для дома» и другие. До конца года Тинькофф подключит полный ассортимент товаров goods.ru (более 1 700 000 товаров в 16 основных категориях).

Маркетплейс goods.ru подключен к супераппу Тинькофф через Open API банка по принципу App-in-App. Таким образом, партнер получает собственный мини-магазин внутри мобильного приложения Тинькофф и доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент. По условиям сотрудничества, goods.ru выплачивает Тинькофф вознаграждение за покупки, которое возвращается клиентам в виде кэшбэка.

В будущем партнеры Тинькофф по суперприложению получат доступ к рекомендательной системе на базе алгоритмов машинного обучения, которая позволит им автоматически собирать для клиентов корзину покупок, советовать им товары или конкретные бренды с учетом истории их транзакций и других параметров.

Например, алгоритм подскажет клиенту, когда ему нужно приобрести стиральный порошок, который он регулярно покупает, или какой новый продукт добавить в привычный рацион питания. Такие рекомендации будут появляться в Тинькофф Историях и в виде пуш-уведомлений. Также они помогут партнерам более эффективно управлять своими промо-акциями.

«Благодаря партнерству с goods.ru в нашем супераппе полявился полноценный шопинг — теперь купить практически любой бытовой товар или продукты, причем с кэшбэком 5%, можно прямо в мобильном приложении Тинькофф.

От этого партнерства выигрывают сразу все. Клиенты получат промопредложения, кэшбэк и интерфейс для покупок сразу в одном мобильном приложении. Goods.ru увеличит количество заказов от новых пользователей и инструменты для качественных и таргетированных промоакций. Тинькофф сделает свое суперприложение еще более “супер”. 

Мало того, до конца года мы планируем подключить новых крупных партнеров и партнерских витрин. Сейчас мы параллельно ведем работу над конструктором, который позволит нам подключать новых партнеров быстро и в большом количестве», — комментирует Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф.

«Партнерство с Тинькофф и запуск маркетплейса внутри супераппа банка – еще один шаг в построении открытой экосистемы, которую goods.ru намерен развивать и в дальнейшем. Предложение пока доступно только жителям Москвы и МО, но с развитием проекта география доставки будет расширяться. Мы также будем продолжать свое сотрудничество по модели white label с крупными аудиторными игроками рынка», — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса goods.ru.

Сейчас в суперприложении Тинькофф представлено 18 лайфстайл-сервисов: кино, рестораны, театр, путешествия, концерты, спорт, фитнес, цветы, косметика, квесты, уборка, красота, здоровье, шоппинг, дети, страхование, тренировки и маркетплейс goods.ru. 

Читайте также: Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail