0/5

Лента Новостей

15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

«Магнит» будет начислять бонусы на заказы через суперапп Яндекс Go

«Магнит» будет начислять бонусы на заказы через суперапп Яндекс Go
время публикации: 16:10  08 февраля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» впервые интегрировала свою программу лояльности в партнерский сервис доставки.
На первом этапе пользователи будут получать бонусы от ритейлера при заказе продуктов из «Магнита» через суперапп Яндекс Go, а в ближайшее время такие заказы станут доступны в отдельном приложении Яндекс.Еды.

Для того, чтобы получать бонусы, пользователю при оформлении заказа достаточно будет указать номер карты лояльности «Магнит» в специальном поле. Розничная сеть начислит бонусы после доставки и оплаты заказа. Яндекс пришлет пользователю push-уведомление о количестве начисленных бонусов на карту лояльности «Магнит».

Потратить бонусы можно будет при покупке на кассах в розничных магазинах «Магнит». Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. При этом 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.

«Продажи «Магнита» в онлайне растут серьезными темпами и уже превышают 1% выручки. Мы хотим дать людям в онлайне тот же опыт, что и в офлайне. Одна из важных частей этого опыта – программа лояльности.

Яндекс стал первым партнёром, при заказе в котором будут начисляться бонусы «Магнита». Клиентам станет ещё удобнее дополнять свой офлайновый опыт онлайном. В дальнейшем мы интегрируем нашу программу лояльности и в другие партнёрские сервисы», – прокомментировал Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу сети «Магнит».

Читайте также:
В Яндекс Go появился индекс спроса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail