0/5

Лента Новостей

19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»

Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»
время публикации: 13:15  30 сентября 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» стала партнёром нового сервиса заказа продуктов от «Тинькофф». Бесплатная доставка осуществляется во всех регионах присутствия «ВкусВилла».
Пользователи «Тинькофф» могут заказать товары «ВкусВилл» внутри супераппа: клиентам доступны более 10 тысяч позиций ассортимента из интернет-магазина. Доставка без ограничений по минимальной сумме, курьеры доставят покупки в течение 2-х часов.  

Покупателям доступен классический сценарий по оформлению заказа и доставке продуктов. «Тинькофф» предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы заказать доставку продуктов из интернет-магазина «ВкусВилл» в мобильном приложении Тинькофф, необходимо перейти в раздел «Сервисы» → «ВкусВилл». Вернуть товары также можно в супераппе, обратившись в чат поддержки внутри мобильного приложения «Тинькофф».

«ВкусВилл» осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции. 

«Покупки в супермаркетах – одна из наиболее популярных категорий трат у клиентов «Тинькофф»: на их долю приходится 46% от общей суммы покупок по банковским картам. Теперь lifestyle-сервисы Тинькофф помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с приятным кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину», – отметил Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф».

Во «ВкусВилле» уже появился раздел «Супермаркет» с широким ассортиментом мировых брендов и даже работает доставка товаров с честным составом по всей России. Но онлайн-магазины и маркетплейсы остаются важной опцией для удобства покупателей. Продукты «ВкусВилл» доступны для заказа у многих партнёров брендов, в их числе: Cбермаркет, Delivery Club, IGooods, Яндекс.Еда, Ozon, WildBerries, «Утконос» и другие. 

«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашего бренда, и нам искренне хочется сделать продукты для здорового питания доступными  для всех. В этом деле немаловажную роль играют наши партнёры, которые открывают дополнительные возможности для привлечения покупателей. Тинькофф даёт доступ к аудитории более чем 25 млн клиентов их экосистемы, а также 7 млн активных пользователей раздела «Сервисы» за месяц», – рассказала Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail