Лента Новостей
Все новости →Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»
время публикации: 13:15 30 сентября 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» стала партнёром нового сервиса заказа продуктов от «Тинькофф». Бесплатная доставка осуществляется во всех регионах присутствия «ВкусВилла».
Пользователи «Тинькофф» могут заказать товары «ВкусВилл» внутри супераппа: клиентам доступны более 10 тысяч позиций ассортимента из интернет-магазина. Доставка без ограничений по минимальной сумме, курьеры доставят покупки в течение 2-х часов. Покупателям доступен классический сценарий по оформлению заказа и доставке продуктов. «Тинькофф» предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы заказать доставку продуктов из интернет-магазина «ВкусВилл» в мобильном приложении Тинькофф, необходимо перейти в раздел «Сервисы» → «ВкусВилл». Вернуть товары также можно в супераппе, обратившись в чат поддержки внутри мобильного приложения «Тинькофф».
«ВкусВилл» осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции.
«Покупки в супермаркетах – одна из наиболее популярных категорий трат у клиентов «Тинькофф»: на их долю приходится 46% от общей суммы покупок по банковским картам. Теперь lifestyle-сервисы Тинькофф помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с приятным кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину», – отметил Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф».
Во «ВкусВилле» уже появился раздел «Супермаркет» с широким ассортиментом мировых брендов и даже работает доставка товаров с честным составом по всей России. Но онлайн-магазины и маркетплейсы остаются важной опцией для удобства покупателей. Продукты «ВкусВилл» доступны для заказа у многих партнёров брендов, в их числе: Cбермаркет, Delivery Club, IGooods, Яндекс.Еда, Ozon, WildBerries, «Утконос» и другие.
«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашего бренда, и нам искренне хочется сделать продукты для здорового питания доступными для всех. В этом деле немаловажную роль играют наши партнёры, которые открывают дополнительные возможности для привлечения покупателей. Тинькофф даёт доступ к аудитории более чем 25 млн клиентов их экосистемы, а также 7 млн активных пользователей раздела «Сервисы» за месяц», – рассказала Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».
Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 11 сентября 2024
12:20, 10 сентября 2024
08:00, 07 сентября 2024
17:50, 04 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...