0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru

Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
время публикации: 09:25  06 июня 2020 года
С маркетплейсом «Виктория» работает по модели click & delivery.
Супермаркеты одного из крупнейших продовольственных ритейлеров России, группы «Дикси», начали торговать на маркетплейсе goods.ru. Баннер супермаркетов «Виктория», входящих в группу, появился в приложении маркетплейса. Начало сотрудничества подтвердил представитель онлайн-магазина.

С goods.ru «Виктория» работает по модели click & delivery: сотрудники сети получают заказ с маркетплейса, собирают его и передают курьеру. Пока сервис работает только в нескольких районах Москвы. Всего на goods.ru представлено более 9800 товарных наименований из «Виктории», в основном нескоропортящиеся продукты. Вскоре ассортимент будет увеличен, сообщил представитель маркетплейса.

Это не первый опыт работы «Виктории» в онлайне. У сети есть собственный интернет-магазин.

Источник: Ведомости

Читайте также: Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail