Лента Новостей
Все новости →В Тюмени открылся самый большой “Магнит”
время публикации: 19:40 22 февраля 2013 года
Вслед за открытием в Тюмени гипермаркета «Ашан», в областной столице начал работу еще один магазин торговой сети «Магнит».
20 февраля на пересечении улиц 50 лет Октября и Одесская для покупателей распахнул свои двери новый торговый комплекс. В Тюмени это самый большой магазин сети «Магнит».
На официальном сайте проекта «Покупаем тюменское» сообщается, что на данный момент в городе работает около 20 «магнитовских» маркетов, в которых продаются товары повседневного спроса и продукты питания.
Новый магазин отличается от остальных не только размером. На первом этаже расположены торговые площади, зоны загрузки и производственные помещения. На втором и третьем – админинистративные и технические.
Гипермаркет работает по принципу самообслуживания, предлагая самый разнообразный ассортимент, включая кулинарию, салаты, рыбу и мясо.
20 февраля на пересечении улиц 50 лет Октября и Одесская для покупателей распахнул свои двери новый торговый комплекс. В Тюмени это самый большой магазин сети «Магнит».
На официальном сайте проекта «Покупаем тюменское» сообщается, что на данный момент в городе работает около 20 «магнитовских» маркетов, в которых продаются товары повседневного спроса и продукты питания.
Новый магазин отличается от остальных не только размером. На первом этаже расположены торговые площади, зоны загрузки и производственные помещения. На втором и третьем – админинистративные и технические.
Гипермаркет работает по принципу самообслуживания, предлагая самый разнообразный ассортимент, включая кулинарию, салаты, рыбу и мясо.
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...