Лента Новостей
Все новости →В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей

время публикации: 14:00 10 июля 2025 года
За первое полугодие 2025 года вакантность в торговых центрах (ТЦ) Санкт-Петербурга выросла с 3,1% до 4,7% в среднем по рынку. До конца года ожидается стабилизация показателя на уровне 4–5%, так как новые ТЦ откроются с высокой заполняемостью, прогнозирует консалтинговая компания NF GROUP.
Эксперты отмечают, что динамика положительная во всех форматах ТЦ, кроме районных, где зафиксировано снижение на 1%. Такая картина связана с оптимизацией бизнес-процессов со стороны ритейлеров, а также открытием новых ТЦ, которые еще не достигли оптимальных показателей заполняемости.Ключевые ТЦ имеют более низкие показатели свободных площадей, хотя тенденция к росту также прослеживается – с 1,3% в декабре 2024 года до 2,7% в июне 2025 года.

В первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге и агломерации открылось два ТЦ окружного формата: «Парк Молл» (арендопригодная площадь 30 тыс. кв. мебо) и «Небо» (27,5 тыс. кв. метров).

Введены в эксплуатацию, но пока не открыты ТЦ Hollywood и в Новогорелово Ленинградской области. Открытие анонсировано на второе полугодие 2025 года. Таким образом, годовой объем новых открытий превысит 100 тыс. кв. метров, что в последний раз наблюдалось на рынке в 2013 году.
Читайте также:
В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 08 июля 2025
12:25, 24 июня 2025
14:30, 06 июня 2025
17:50, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...