0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

В ТРЦ «Саларис» появился первый якорный арендатор

В ТРЦ «Саларис» появился первый якорный арендатор
время публикации: 15:44  29 марта 2017 года
Гипермаркет «Глобус» стал первым якорным арендатором ТРЦ «Саларис», входящего в состав ТПУ «Саларьево». Гипермаркет ритейлера займет 26 700 кв. м и расположится на первом этаже «Салариса». Открытие ТРЦ запланировано на 1 квартал 2019 г. Арендатора в центр привлекла группа «Хорус», отмечается в материалах cre.ru.

«Для проекта такого масштаба в стремительно развивающемся районе Новой Москвы нам нужен был оператор, способный удовлетворить потребности самого взыскательного посетителя», - комментирует Елена Колышкина, генеральный директор, Группа «Хорус».

«Проект ТРЦ в Саларьево отвечает текущим задачам по развитию и общему позиционированию «Глобус». Мы высоко оцениваем его потенциал и заинтересованы в его реализации. Еженедельно наш гипермаркет посещают 200 000 человек, и нам важно, чтобы все они были довольны. Отправляясь в торговый центр, покупатели должны быть уверены в транспортной доступности, возможности припарковать автомобиль, найти необходимые товары и провести досуг согласно своим предпочтениям. На наш взгляд, показатели будущего успеха проекта очевидны», – отметил Михаил Мартыненко, руководитель девелопмента сети гипермаркетов «Глобус».

Концепцией проекта ТРЦ также предусмотрен многозальный кинотеатр ведущей национальной сети, магазин БТиЭ, мебельный гипермаркет, развлекательно-досуговые форматы для всей семьи, магазины одежды и обуви, видовые рестораны и кафе.