0/5

Лента Новостей

17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA

В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA
время публикации: 14:30  17 марта 2023 года
В Центральном Детском магазине (ЦДМ) в Москве открылся первый флагманский монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда SMENA.
Площадь магазина SMENA в ЦДМ на Лубянке более 90 кв.м. Инвестиции в открытие составили более 7 000 000 руб., включая товарное наполнение.

Проект создан с учетом современных тенденций в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. Концепция «Сказочный лес» разработана дизайн-студией «Бюро Архитектурных Решений» совместно с командой бренда.

Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина.

В 2023 году планируется открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Команда планирует протестировать различные форматы как по площади, так и по типу локации.

Также в планах развитие франчайзинговой сети в России и ближайшем зарубежье. Школьная одежда будет представлена дополнительно на школьных ярмарках как в формате «pop up store», так и «shop in shop». Уже сейчас ведётся работа по поиску подходящих локаций и сбору предложений от торговых центров и универмагов.
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Коллекции SMENA рассчитаны на детей и подростков от 6 до 16 лет. Они включают как сезонные модные тренды, так и iconic products - классические вариации в сегментах верхней одежды, денима, трикотажа и обуви.

«За многолетнюю историю компании у нас накоплена экспертиза в создании удачных конструкций детской и подростковой одежды, система контроля качества, позволяющая гарантировать полное соответствие тканей и фурнитуры требованиям технических регламентов и высоким стандартам для детских товаров.

Команда уникальных специалистов: технологов, конструкторов и лаборантов пополнилась молодыми дизайнерами и байерами, усилившими компетенции в создании модного продукта.

Мы активно расширяли ассортимент сезонных коллекций, которые наряду со школьной формой стали востребованы у наших оптовых партнёров и на маркетплейсах. Такие позиции как кеды, джинсы и парки стали бестселлерами.

В 2022 году с добавлением денима и купальников в ассортимент мы полностью сформировали и наполнили качественными товарами ассортиментную матрицу, закрывающую спрос в течении всего года и готовы к запуску розничных магазинов» – Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора SMENA.

Компания «СМЕНА» была основана в 1936 году в Москве. «СМЕНА» долгие годы является ведущим производителем одежды для школы.

Читайте также:
Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail