Лента Новостей
Все новости →В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов
![В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов](/upload/iblock/0d1/pu0czapdp2p0pz7wuy6litaclf0d3cy2.jpg)
время публикации: 09:55 26 февраля 2024 года
В 2023 году на центральных торговых коридорах города открылось рекордное количество магазинов одежды, обуви и аксессуаров за последние пять лет – 87.
Подобный ажиотаж fashion-ритейлеров был отмечен определенно благодаря активности российских брендов, на которые пришлось более 90% всех открытий, рассказала
ТАСС руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в городе Анна Лапченко.Аналитики консалтинговой компании отмечают, что в 2023 году завершилась основная ротация арендаторов, связанная с уходом международных брендов и передачей бизнеса партнерам. Большую часть площадей, которые освободились после ухода иностранных брендов, заняли российские ритейлеры, среди которых Melon Fashion Group, Lime, «Стокманн», «Снежная королева», Gloria Jeans, Sela.
Доля российских игроков среди арендаторов торговых центров Петербурга за последние два года увеличилась с 70% до 81%. Локальные бренды не только расширяли свое присутствие в торговых центрах, но и обновляли концепции своих магазинов: расширяли ассортимент, добавляли актуальные модели и лимитированные коллекции, расширяли охват аудитории (к женской добавляли мужскую и детскую), выводили новые бренды.
По словам экспертов, уход международных ритейлеров привел к появлению российских мультибрендовых магазинов с одним основным брендом. Например, Amazing Red (основной бренд – Puma), Bootwood (основной бренд – Timberland), Trendzone (основной бренд – New Balance), Sneaker Box (основной бренд – Reebok) и другие.
Из-за ограниченного количества свободных торговых помещений на основных fashion-коридорах города после ажиотажного 2023 года можно ожидать, что локальные ритейлеры начнут осваивать новые локации, а количество открытий магазинов одежды, обуви и аксессуаров незначительно, но сократится.
Читайте также:
На основных торговых коридорах Петербурга доля вакансии снизилась до 6,5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 15 июля 2024
15:45, 12 июля 2024
11:55, 10 июля 2024
13:15, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления