0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года
09:30 В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Все новости →

В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов
время публикации: 09:55  26 февраля 2024 года
В 2023 году на центральных торговых коридорах города открылось рекордное количество магазинов одежды, обуви и аксессуаров за последние пять лет – 87.
Подобный ажиотаж fashion-ритейлеров был отмечен определенно благодаря активности российских брендов, на которые пришлось более 90% всех открытий, рассказала ТАСС руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в городе Анна Лапченко.

Аналитики консалтинговой компании отмечают, что в 2023 году завершилась основная ротация арендаторов, связанная с уходом международных брендов и передачей бизнеса партнерам. Большую часть площадей, которые освободились после ухода иностранных брендов, заняли российские ритейлеры, среди которых Melon Fashion Group, Lime, «Стокманн», «Снежная королева», Gloria Jeans, Sela.

Доля российских игроков среди арендаторов торговых центров Петербурга за последние два года увеличилась с 70% до 81%. Локальные бренды не только расширяли свое присутствие в торговых центрах, но и обновляли концепции своих магазинов: расширяли ассортимент, добавляли актуальные модели и лимитированные коллекции, расширяли охват аудитории (к женской добавляли мужскую и детскую), выводили новые бренды.

По словам экспертов, уход международных ритейлеров привел к появлению российских мультибрендовых магазинов с одним основным брендом. Например, Amazing Red (основной бренд – Puma), Bootwood (основной бренд – Timberland), Trendzone (основной бренд – New Balance), Sneaker Box (основной бренд – Reebok) и другие.

Из-за ограниченного количества свободных торговых помещений на основных fashion-коридорах города после ажиотажного 2023 года можно ожидать, что локальные ритейлеры начнут осваивать новые локации, а количество открытий магазинов одежды, обуви и аксессуаров незначительно, но сократится.

Читайте также:
На основных торговых коридорах Петербурга доля вакансии снизилась до 6,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail