0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI

время публикации: 10:55  22 марта 2018 года
За полгода сеть открыла более 20 магазинов
В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27 по счету магазин под брендом MODI, – нового проекта бывшего совладельца DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина. Первый появился в октябре прошлого года на Арбате, и уже сегодня компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Рязани, Вологде, Тольятти, Краснодаре, Липецке и Екатеринбурге.
 
Бренд MODI Сосин зарегистрировал в апреле 2017 г. и инвестировал в новый проект $20 млн. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 – в 2018 г. 

В ассортимент магазинов входят товары для спорта и отдыха, вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания – всего 16 категорий; ассортимент насчитывает около 3 000 наименований и обновляется каждый месяц. 

Магазины рассчитаны на сегмент «средний минус», а средний чек составляет 600 руб. Большинство товаров разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами и объединены одной темой (MODI создает капсульные коллекции). Один из авторов уникальных коллекций сети – известный художник и граффити райтер Михаил Most, чьи работы неоднократно были представлены на выставках современного искусства в России, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы.
 
Основные покупатели магазинов MODI – люди в возрасте от 20 до 35 лет, для которых создание стиля в доме собственными силами – одно из увлечений в жизни. «Для этой категории покупателей эмоциональные характеристики товаров имеют большее значение, чем рациональные и практичные, – отмечает генеральный директор сети Ольга Герасимова. – Наши посетители предпочитают выбирать вещи с необычным дизайном, классика – это не про них. Мы также против брендов, работающих в верхнем ценовом сегменте и «средний плюс», так как считаем, что стильные вещи должны быть доступны всем».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.