0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI
время публикации: 10:55  22 марта 2018 года
За полгода сеть открыла более 20 магазинов
В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27 по счету магазин под брендом MODI, – нового проекта бывшего совладельца DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина. Первый появился в октябре прошлого года на Арбате, и уже сегодня компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Рязани, Вологде, Тольятти, Краснодаре, Липецке и Екатеринбурге.
 
Бренд MODI Сосин зарегистрировал в апреле 2017 г. и инвестировал в новый проект $20 млн. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 – в 2018 г. 

В ассортимент магазинов входят товары для спорта и отдыха, вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания – всего 16 категорий; ассортимент насчитывает около 3 000 наименований и обновляется каждый месяц. 

Магазины рассчитаны на сегмент «средний минус», а средний чек составляет 600 руб. Большинство товаров разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами и объединены одной темой (MODI создает капсульные коллекции). Один из авторов уникальных коллекций сети – известный художник и граффити райтер Михаил Most, чьи работы неоднократно были представлены на выставках современного искусства в России, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы.
 
Основные покупатели магазинов MODI – люди в возрасте от 20 до 35 лет, для которых создание стиля в доме собственными силами – одно из увлечений в жизни. «Для этой категории покупателей эмоциональные характеристики товаров имеют большее значение, чем рациональные и практичные, – отмечает генеральный директор сети Ольга Герасимова. – Наши посетители предпочитают выбирать вещи с необычным дизайном, классика – это не про них. Мы также против брендов, работающих в верхнем ценовом сегменте и «средний плюс», так как считаем, что стильные вещи должны быть доступны всем».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.