0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27-й магазин под брендом MODI

время публикации: 10:55  22 марта 2018 года
За полгода сеть открыла более 20 магазинов
В ТЦ «Охотный ряд» открылся 27 по счету магазин под брендом MODI, – нового проекта бывшего совладельца DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игоря Сосина. Первый появился в октябре прошлого года на Арбате, и уже сегодня компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Рязани, Вологде, Тольятти, Краснодаре, Липецке и Екатеринбурге.
 
Бренд MODI Сосин зарегистрировал в апреле 2017 г. и инвестировал в новый проект $20 млн. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 – в 2018 г. 

В ассортимент магазинов входят товары для спорта и отдыха, вещи для офиса, кухни, игрушки и развивающие игры для детей, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок, продукты питания – всего 16 категорий; ассортимент насчитывает около 3 000 наименований и обновляется каждый месяц. 

Магазины рассчитаны на сегмент «средний минус», а средний чек составляет 600 руб. Большинство товаров разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами и объединены одной темой (MODI создает капсульные коллекции). Один из авторов уникальных коллекций сети – известный художник и граффити райтер Михаил Most, чьи работы неоднократно были представлены на выставках современного искусства в России, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах Европы.
 
Основные покупатели магазинов MODI – люди в возрасте от 20 до 35 лет, для которых создание стиля в доме собственными силами – одно из увлечений в жизни. «Для этой категории покупателей эмоциональные характеристики товаров имеют большее значение, чем рациональные и практичные, – отмечает генеральный директор сети Ольга Герасимова. – Наши посетители предпочитают выбирать вещи с необычным дизайном, классика – это не про них. Мы также против брендов, работающих в верхнем ценовом сегменте и «средний плюс», так как считаем, что стильные вещи должны быть доступны всем».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.