0/5

Лента Новостей

19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В ТЦ Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран

время публикации: 12:00  30 ноября 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге проанализировали присутствие международных брендов в крупных качественных торговых центрах города . Согласно исследованию, в 10 ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран.
Причем четыре зарубежных оператора впервые вышли на рынок Петербурга во втором полугодии 2022 года. Лидером среди стран по количеству представленных брендов в Санкт-Петербурге является Италия – в крупных торговых центрах города работают 42 итальянских ритейлера. С начала года торговые центры покинули 16 международных операторов, но стоит отметить, что освобожденные после них площади уже активно арендуют другие игроки рынка.

В рамках исследования были проанализированы 10 ключевых качественных торговых центра, составляющие 40% арендопригодной площади на рынке. На конец ноября 2022 года в них остаются открытыми магазины и рестораны 147 международных брендов, которые занимают 192,4 тыс. кв. м торговых площадей.

Временно закрыты магазины 23 брендов из 7 стран (54,5 тыс. кв. м) – это тот объем площадей, который потенциально может пополнить вакансию в случае принятия решения ритейлеров об уходе с российского рынка. Суммарно в 10 торговых центрах присутствуют 170 международных брендов из 24 стран, которые занимают 29% площадей. 

Лидером среди стран по количеству представленных в Санкт-Петербурге брендов является Италия – в ключевых торговых центрах города работает 42 итальянских ритейлера.

В пятерке лидеров, помимо Италии, также присутствуют бренды из США (21 шт.), Германии (18 шт.), Франции (12 шт.) и Испания (12 шт.) (с учетом временно закрытых магазинов). При этом уже к концу 2023 года пятерка лидеров может выглядеть иначе: с наибольшей долей вероятности сократит свое присутствие Германия, США и Испания, при этом увеличится количество брендов из Турции, а итальянцы сохранят лидирующую позицию. 

Наибольшее количество международных ритейлеров работают в фэшн-сегменте (72%), на втором месте – товары для красоты (7%). 

Международные бренды продолжают расширять свое присутствие в Северной столице. Так, в 2022 году в ключевых торговых центрах Петербурга открылись (также анонсировали открытие) несколько магазинов итальянских, турецких и других ритейлеров. 

Несмотря на текущую ситуацию международные ритейлеры, ранее не представленные в Северной столице, открывают свои первые магазины. Так, во втором полугодии 2022 года в Санкт-Петербурге открылись четыре новых иностранных бренда.
 
В ТЦ «Галерея» открылось три магазина итальянских брендов: мужской одежды – Dan John, женской одежды - Loriata, и RUCK&MAUL, предлагающий женскую и мужскую одежду. 

В ТЦ «Мега Дыбенко» открылся английский бренд Royal Rabbit, специализирующийся на детской одежде и аксессуарах. 

Закрытия зарубежных ритейлеров в торговых центрах пока не носят масштабный характер. Всего 16 международных брендов, среди которых Calvin Klein Jeans, Camper, Daniel Wellington, Jack Wolfskin и другие уже закрыли магазины в ключевых торговых центрах Петербурга, освободив помещения. Доля занимаемых ими площадей составляла 10% от арендопригодной площади. Помещения, ранее занятые Calvin Klein Jeans в «Меге Парнас» и «Меге Дыбенко», арендовал Mexx. Вместо Jack Wolfskin в «Европолисе» и «Меге Парнас» открылась Sela moms & monsters. Вместо финского супермаркета Prisma – «Перекресток» и другие примеры.

С другой стороны, 20 международных брендов, которые арендуют 10% площадей в ключевых торговых центрах города, остались работать под другим названием. Среди них Sneaker Box вместо Reebok, NAM вместо Deichmann, Move вместо Helly Hansen и другие.

До конца года откроются под новым брендом магазины детской одежды Mothercare, а также обсуждается возможность открытия в 2023 году части брендов Inditex под новыми наименованиями. Бывшие бренды польской LPP (Reserved, Mohito, Sinsay, House, Cropp) уже работают под новыми брендами Re, Mo, СИН, ХС и Сr.

Читайте также:  На грани закрытия оказался каждый второй ТЦ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail