0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В ТЦ Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран

В ТЦ Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран
время публикации: 12:00  30 ноября 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге проанализировали присутствие международных брендов в крупных качественных торговых центрах города . Согласно исследованию, в 10 ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран.
Причем четыре зарубежных оператора впервые вышли на рынок Петербурга во втором полугодии 2022 года. Лидером среди стран по количеству представленных брендов в Санкт-Петербурге является Италия – в крупных торговых центрах города работают 42 итальянских ритейлера. С начала года торговые центры покинули 16 международных операторов, но стоит отметить, что освобожденные после них площади уже активно арендуют другие игроки рынка.

В рамках исследования были проанализированы 10 ключевых качественных торговых центра, составляющие 40% арендопригодной площади на рынке. На конец ноября 2022 года в них остаются открытыми магазины и рестораны 147 международных брендов, которые занимают 192,4 тыс. кв. м торговых площадей.

Временно закрыты магазины 23 брендов из 7 стран (54,5 тыс. кв. м) – это тот объем площадей, который потенциально может пополнить вакансию в случае принятия решения ритейлеров об уходе с российского рынка. Суммарно в 10 торговых центрах присутствуют 170 международных брендов из 24 стран, которые занимают 29% площадей. 

Лидером среди стран по количеству представленных в Санкт-Петербурге брендов является Италия – в ключевых торговых центрах города работает 42 итальянских ритейлера.

В пятерке лидеров, помимо Италии, также присутствуют бренды из США (21 шт.), Германии (18 шт.), Франции (12 шт.) и Испания (12 шт.) (с учетом временно закрытых магазинов). При этом уже к концу 2023 года пятерка лидеров может выглядеть иначе: с наибольшей долей вероятности сократит свое присутствие Германия, США и Испания, при этом увеличится количество брендов из Турции, а итальянцы сохранят лидирующую позицию. 

Наибольшее количество международных ритейлеров работают в фэшн-сегменте (72%), на втором месте – товары для красоты (7%). 

Международные бренды продолжают расширять свое присутствие в Северной столице. Так, в 2022 году в ключевых торговых центрах Петербурга открылись (также анонсировали открытие) несколько магазинов итальянских, турецких и других ритейлеров. 

Несмотря на текущую ситуацию международные ритейлеры, ранее не представленные в Северной столице, открывают свои первые магазины. Так, во втором полугодии 2022 года в Санкт-Петербурге открылись четыре новых иностранных бренда.
 
В ТЦ «Галерея» открылось три магазина итальянских брендов: мужской одежды – Dan John, женской одежды - Loriata, и RUCK&MAUL, предлагающий женскую и мужскую одежду. 

В ТЦ «Мега Дыбенко» открылся английский бренд Royal Rabbit, специализирующийся на детской одежде и аксессуарах. 

Закрытия зарубежных ритейлеров в торговых центрах пока не носят масштабный характер. Всего 16 международных брендов, среди которых Calvin Klein Jeans, Camper, Daniel Wellington, Jack Wolfskin и другие уже закрыли магазины в ключевых торговых центрах Петербурга, освободив помещения. Доля занимаемых ими площадей составляла 10% от арендопригодной площади. Помещения, ранее занятые Calvin Klein Jeans в «Меге Парнас» и «Меге Дыбенко», арендовал Mexx. Вместо Jack Wolfskin в «Европолисе» и «Меге Парнас» открылась Sela moms & monsters. Вместо финского супермаркета Prisma – «Перекресток» и другие примеры.

С другой стороны, 20 международных брендов, которые арендуют 10% площадей в ключевых торговых центрах города, остались работать под другим названием. Среди них Sneaker Box вместо Reebok, NAM вместо Deichmann, Move вместо Helly Hansen и другие.

До конца года откроются под новым брендом магазины детской одежды Mothercare, а также обсуждается возможность открытия в 2023 году части брендов Inditex под новыми наименованиями. Бывшие бренды польской LPP (Reserved, Mohito, Sinsay, House, Cropp) уже работают под новыми брендами Re, Mo, СИН, ХС и Сr.

Читайте также:  На грани закрытия оказался каждый второй ТЦ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail