Лента Новостей
Все новости →В Великобритании ликвидировали компанию Telegram
время публикации: 16:40 29 марта 2019 года
В апреле прошлого года суд принял решение о блокировке Telegram в России.
Telegram Messenger LLP удалена из британского реестра юридических лиц, следует из данных на сайте реестра. В документе указано, что компания ликвидирована «на добровольной основе».О том, что основатель мессенджера Павел Дуров подал заявление о ликвидации Telegram Messenger LLP, стало известно 10 января. Как выяснил РБК, компанию учредили Dogged Labs Ltd (Британские Виргинские острова) и Telegraph Inc. (Белиз). Собеседники, близкие к Дурову, сообщили, что обе структуры связаны с ним. В мае 2018 года вместо Dogged Labs совладельцем компании стала Telegram Messenger Inc., также зарегистрированная на Британских Виргинских островах. С июля 2017 года Telegram Messenger LLP включена в российский реестр организаторов распространения информации в интернете, которые должны предоставлять ФСБ данные для дешифровки переписки пользователей.
Таганский суд Москвы в апреле 2018 года принял решение о блокировке Telegram в России. Поводом послужило то, что мессенджер не выполнил требование ФСБ о предоставлении ключей для расшифровки переписки пользователей. Иск подал Роскомнадзор, в качестве ответчика по нему указывалась Telegram Messenger LLP.
Читайте также: Дуров ликвидирует внесенное в реестр Роскомнадзора юрлицо Telegram
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:55, 23 июня 2025
19:30, 03 июня 2025
11:05, 03 июня 2025
20:45, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды