0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей

В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей
время публикации: 09:05  26 февраля 2023 года
Возникший в Великобритании дефицит свежих овощей и фруктов может продлиться месяц, такие опасения высказала Тереза Коффи, советник Министерства окружающей среды. Недостаток продуктов категории «Фреш» возник после того, как крупные розничные сети, включая Asda, Aldi, Morrisons и Tesco, ввели ограничения на их закупку.
Как рассказывают в RetailGazette, в четверг Коффи заявила парламенту, что для решения проблем с поставками может потребоваться некоторое время, и частично объяснила нехватку продуктов холодным периодом на юге Испании и в Северной Африке.

Отвечая на вопрос о пустых полках в супермаркетах, Коффи сказал членам парламента: «После обсуждения проблемы с представителями промышленности и розничной торговли, мы предполагаем, что эта ситуация продлится еще от двух до четырех недель».

В качестве альтернативы Министр предложила потребителям перейти на репу и другие сезонные овощи, которые еще есть на полках супермаркетов, и которые находятся в меньшей зависимости от импорта. 

Бывший генеральный директор Sainsbury's Джастин Кинг обвинил Brexit в «ужасном ущербе» для британских супермаркетов в связи с сокращением поставок фруктов и овощей:

«Мы сильно зависим от импорта овощей и фруктов в это время года. Однако мы сами создали эту проблему». 

Кинг обвинил Правительство в полном отсутствии поддержки для фермеров, для которых экономически невыгодно выращивать несезонные овощи и фрукты «под стеклом». Траты на электричество для них растут в разы, а в след за этим растет и стоимость. Поэтому крупные британские супермаркеты стали больше полагаться на импорт продукции из южной Испании и северной Африки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail