0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей

В Великобритании растет дефицит свежих фруктов и овощей
время публикации: 09:05  26 февраля 2023 года
Возникший в Великобритании дефицит свежих овощей и фруктов может продлиться месяц, такие опасения высказала Тереза Коффи, советник Министерства окружающей среды. Недостаток продуктов категории «Фреш» возник после того, как крупные розничные сети, включая Asda, Aldi, Morrisons и Tesco, ввели ограничения на их закупку.
Как рассказывают в RetailGazette, в четверг Коффи заявила парламенту, что для решения проблем с поставками может потребоваться некоторое время, и частично объяснила нехватку продуктов холодным периодом на юге Испании и в Северной Африке.

Отвечая на вопрос о пустых полках в супермаркетах, Коффи сказал членам парламента: «После обсуждения проблемы с представителями промышленности и розничной торговли, мы предполагаем, что эта ситуация продлится еще от двух до четырех недель».

В качестве альтернативы Министр предложила потребителям перейти на репу и другие сезонные овощи, которые еще есть на полках супермаркетов, и которые находятся в меньшей зависимости от импорта. 

Бывший генеральный директор Sainsbury's Джастин Кинг обвинил Brexit в «ужасном ущербе» для британских супермаркетов в связи с сокращением поставок фруктов и овощей:

«Мы сильно зависим от импорта овощей и фруктов в это время года. Однако мы сами создали эту проблему». 

Кинг обвинил Правительство в полном отсутствии поддержки для фермеров, для которых экономически невыгодно выращивать несезонные овощи и фрукты «под стеклом». Траты на электричество для них растут в разы, а в след за этим растет и стоимость. Поэтому крупные британские супермаркеты стали больше полагаться на импорт продукции из южной Испании и северной Африки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail